«Беру» расширит ассортимент с помощью формата «Витрина + доставка»

11 апр 2019 16:40 #79732 от ICT
«Яндекс» объявил о том, что маркетплейс «Беру» начал тестировать новую модель партнерства с магазинами — «Витрина + доставка». Проект по работе со складом поставщика поможет маркетплейсу расширить ассортимент и оптимизировать затраты на обработку и хранение товаров. Это позволит обеспечить выгодные цены и наличие товаров, включая дорогую технику и крупногабаритные товары весом от 30 килограммов. Такой формат взаимодействия даёт партнёрам возможность не выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс и хранить на собственном складе. Это позволит продавать продукцию на быстрорастущей площадке и не думать о доставке товаров и общении с пользователями — эту функцию возьмёт на себя маркетплейс. Сейчас пользователи могут заказать холодильники, электроплиты, посудомоечные машины и другую бытовую технику. Кроме того, покупатели могут позвонить горячую линию и проконсультироваться по вопросам ассортимента. Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России. «В рамках пилотного запуска новой модели мы уже подключили несколько партнеров, например, интернет-магазин Холодильник.ру. По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — отметил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин. «Беру» — совместный маркетплейс Сбербанка и «Яндекса». На «Беру» можно купить электронику и бытовую технику, продукты питания, косметику, зоотовары, товары для детей, для дома и дачи. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары в регионы с помощью S712.24Среда, 29 сентября 2021
    "М.Видео-Эльдорадо" формирует ассортимент на полках в магазинах с помощью Big Data12.11Среда, 18 августа 2021
    ASE расширит возможности решения Multi-D с помощью платформы 3DExperience11.37Пятница, 11 ноября 2016
    Inline Technologies расширит портфель отраслевых решений ИБ с помощью технологий InfoWatch11.14Среда, 06 апреля 2016
    Маркетплейс «Беру» открыл предзаказ на «Яндекс.Станцию»9.05Среда, 11 июля 2018
    Сбербанк и «Яндекс» запустили сервис «Беру» после тестирования8.96Среда, 24 октября 2018
    В «Сбербанке Онлайн» можно дарить подарки из маркетплейса «Беру»8.96Понедельник, 17 декабря 2018
    Маркетплейс «Беру» снизил стоимость заказа для бесплатной доставки8.96Среда, 06 февраля 2019
    «Алиса» поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе «Беру»8.96Вторник, 11 июня 2019
    "Витрина ТВ" станет онлайн-платформой для телеканалов8.92Понедельник, 25 сентября 2017

    Мы в соц. сетях