Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк

15 апр 2019 11:40 #79835 от ICT
В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появилась возможность настраивать уведомления об операциях и менять номер телефона, к которому привязана карта. Сервис уведомлений входит в услугу «Мобильный банк» и позволяет клиентам Сбербанка получать оповещения о совершаемых операциях по картам на телефон. Теперь чтобы подключить или отключить уведомления, а также изменить номер телефона, к которому привязана карта, клиентам не обязательно обращаться в контактный центр, искать банкомат или идти в отделение банка — они могут сделать это в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка, отметил: «Мы продолжаем работать над удобством и доступностью наших сервисов и переводим все больше услуг в Сбербанк Онлайн, среди которых теперь и уведомления. Это одна из самых востребованных нашими клиентами услуг, ею пользуется более 76 миллионов человек». Чтобы настроить уведомления в приложении «Сбербанк Онлайн», нужно зайти в свой профиль и в «Настройках» выбрать «Уведомления по картам». По каждой карте пользователь сможет подключить или отключить уведомления (поменять тариф) и изменить номер телефона одновременно для всех привязанных к нему карт. Также есть возможность настроить способ доставки уведомлений — push или СМС. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк обновил мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone14.87Понедельник, 12 октября 2015
    Сбербанк адаптировал мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для незрячих14.87Понедельник, 13 февраля 2017
    Сбербанк обновил мобильное приложение Сбербанк Онлайн14.73Пятница, 07 августа 2015
    Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов13.76Среда, 23 сентября 2015
    Система распознавания речи Voice2Med сэкономит время ярославских эндоскопистов13.69Четверг, 26 ноября 2015
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов13.61Вторник, 01 марта 2016
    Банк «Авангард» выпустил мобильное приложение для корпоративных клиентов13.58Вторник, 20 сентября 2016
    Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов13.58Вторник, 08 ноября 2016
    Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов13.58Среда, 09 ноября 2016
    В России разработали приложение для бдительной слежки за студентами во время онлайн-экзаменов13.47Среда, 12 августа 2015

    Мы в соц. сетях