Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса
17 апр 2019 15:40 #80008
от ICT
ICT создал тему: Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса
25 апреля в Swissotel Красные Холмы пройдет конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание. Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис. Эксперты расскажут, в чем именно разговорный AI превосходит скриптованных чат-ботов, какие KPI задать роботу, как оценить качество его работы и почему технологии – это только половина успеха. Спикеры от Промсвязьбанка, ДИТ Москвы, Мосэнергосбыта и ОТП Банка представят клиентские кейсы роботизации контакт-центров, поделятся опытом быстрой интеграции виртуального помощника по модели SaaS и бесшовного масштабирования робота в мессенджеры, а также ответят на вопросы о нюансах трансформации контакт-центра в ходе роботизации рутинных задач. Программа мероприятия включает демонстрацию действующей AI-платформы для роботизации клиентского сервиса, что позволит узнать об особенностях функционирования роботов в голосовых и текстовых каналах, процессах обучения и дообучения робота, а также о том, как робот выстраивает диалог с клиентом. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам. Кроме того, в ходе мероприятия можно будет послушать записанные диалоги с роботами, которые решают иные задачи бизнеса: отслеживают посылки, находят адрес ближайшего офиса или отделения, заказывают такси. Регистрация на мероприятие доступна по
https://www.naumen.ru/products/erudite/conference/
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рокотян поделится опытом с "Энфортой" | 16.45 | Вторник, 15 сентября 2015 |
ММК поделился опытом роботизации учетных процессов | 16.39 | Четверг, 28 января 2021 |
7 трендов клиентского сервиса в 2022 году | 13.98 | Воскресенье, 27 февраля 2022 |
Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России | 13.83 | Четверг, 24 августа 2017 |
«АйТи» создала подразделение в области клиентского сервиса | 13.83 | Вторник, 05 сентября 2017 |
МТС начала продавать диалоговых роботов клиентского сервиса | 13.83 | Понедельник, 03 июня 2019 |
Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса | 13.54 | Четверг, 10 июня 2021 |
Улучшение клиентского сервиса — главный вектор развития телеком-сферы | 13.54 | Воскресенье, 03 сентября 2023 |
«Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса | 13.4 | Среда, 24 мая 2017 |
Интеллектуальная система речевой аналитики "Ростелекома" повысит качество клиентского сервиса | 13.4 | Четверг, 09 декабря 2021 |