«Яндекс.директ» повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске

29 апр 2019 15:40 #80551 от ICT
«Яндекс» сообщил о том, что для поисковых кампаний в «Директе» скоро заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая 2019 г.: система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Далее «Яндекс» планирует постепенно расширять зону действия алгоритма, внимательно отслеживая результаты его работы. С технологией оптимизации конверсий будет легче выигрывать торги за наиболее ценный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Аналогичное внедрение в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей. Теперь по одному и тому же запросу на поиске можно будет покупать одни клики чуть дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии на сайте. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится. Алгоритмы машинного обучения в «Директе» умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе каждому пользователю. При этом вы сами можете определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать ее ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда «Директ» постарается привести как можно больше именно этих целевых действий, с учетом указанных для них ценностей. В интерфейсе «Директа», API и коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» в мае будет переименована в «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Внешние системы управления ставками не сломаются и тоже будут работать по-прежнему. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». Кроме названия в ней ничего не изменится. Вы в любой момент сможете настроить в своей кампании ключевые цели или выбрать другую стратегию управления ставками (например, стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета). Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» повысит цены на облачные сервисы16.15Вторник, 22 марта 2022
    ИИ принес "Сберу" 300 млн руб. за счет оптимизации обработки звонков12.77Четверг, 29 февраля 2024
    Яндекс.Директ меняет правила12.72Понедельник, 31 августа 2015
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»12.44Среда, 24 декабря 2014
    «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой12.44Вторник, 23 января 2018
    «Яндекс.Директ» изменил подход к расчету ставок12.44Вторник, 24 апреля 2018
    Schneider Electric может повысить конкурентоспособность предприятий ЮФО за счёт оптимизации цен на энергоресурсы12.37Среда, 31 июля 2019
    «Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика12.31Среда, 30 марта 2016
    Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика12.31Пятница, 01 апреля 2016
    "Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений12.18Понедельник, 31 августа 2015

    Мы в соц. сетях