«Авибус» внедрил технологию Smart IDReader для продажи автобусных билетов

30 апр 2019 12:40 #80593 от ICT
Smart Engines объявила о том, что ее технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader внедрена в системе «Авибус» для оформления билетов в автобусах междугородного сообщения. Она позволяет распознавать данные паспорта пассажира с использованием онлайн-касс или обычных смартфонов при продаже и допродаже билетов на перронах, в автобусах на промежуточных станциях и на небольших автостанциях. «Авибус» — это система продажи билетов и автоматизации деятельности автовокзалов, автостанций и их сетей, реализованная на платформе «1С:Предприятие 8». Ее разработчиком является компания «ИТТ». В настоящее время с помощью Авибус автоматизировано 498 автовокзалов и автостанций в России и ближнем зарубежье. Партнерами «Авибус» являются ведущие сервисы по продаже билетов BUSFOR, tutu.ru и «На Автобус». До использования технологии распознавания водители и сотрудники небольших станций вбивали данные пассажиров на клавиатуре вручную, что было не удобно и занимало много времени. Теперь им достаточно, при использовании приложения «Авибус: Мобильная автостанция», с помощью встроенной в онлайн-кассу камеры отсканировать паспорт и Smart IDReader за несколько секунд распознает необходимые для оформления билета данные. Информация о проданных билетах передается через основную систему учета «Авибус» в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП). Smart IDReader обеспечивает безопасность при работе с персональными данными пассажиров на мобильных устройствах, так как не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на внешний сервер. Все вычисления выполняются в режиме реального времени локально на устройстве. Заместитель директора компании «ИТТ» Дмитрий Судовиков сказал: «С использованием решения Smart Engines по распознаванию документов процесс обслуживания пассажиров при оформлении проездных билетов на межобластных маршрутах становится на порядок быстрее. В целом, использование приложения и возможность быстрой допродажи билетов, в том числе и на транзитных остановках, серьезно повышает коэффициент занятости мест на всем протяжении маршрута». Мобильное приложение «Авибус» для водителей может использоваться на многофункциональной онлайн-кассе Azur POS. Либо клиент может выбрать для оснащения рабочего места водителя отдельные устройства для оформления билетов и проведения платежа. Например, могут использоваться беспроводные ККМ Атол 11Ф и 15Ф, мобильный терминал Ingenico ICMP СберБанк, а также любой смартфон под управлением ОС Android, соответствующий техническим требованиям мобильной платформы 1С. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Главстрой» внедрил технологию Smart IDReader в интернет-магазине недвижимости23.41Пятница, 26 апреля 2019
    Europcar внедрит технологию Smart IDReader для распознавания удостоверяющих документов18.44Четверг, 14 июня 2018
    «Уни-Блок» внедрил распознавание документов Smart IDReader18.38Вторник, 23 октября 2018
    ЦФТ «Базис» внедрил Smart IDReader для распознавания документов18.38Среда, 20 февраля 2019
    «Мегафон» внедрил технологии распознавания Smart IDReader для ускоренного оформления SIM-карт17.8Понедельник, 08 апреля 2019
    УФС запустила продажу автобусных билетов16.62Среда, 23 августа 2017
    OneTwoTrip открывает продажу автобусных билетов16.44Четверг, 08 февраля 2018
    Яндекс запустил сервис для поиска и покупки автобусных билетов16.09Вторник, 31 января 2017
    «ОднаКасса» распознает паспорта на мобильных устройствах при продаже автобусных билетов15.92Вторник, 10 апреля 2018
    «Главстрой» внедрил технологию Smart IDReaderв интернет-магазине недвижимости15.81Пятница, 26 апреля 2019

    Мы в соц. сетях