«Крок» внедрил bpm’online service enterprise в «Леруа Мерлен»

14 мая 2019 14:40 #80865 от ICT
ИТ-компания «Крок» внедрила платформу bpm’online service enterprise компании «Террасофт» во внутреннюю инфраструктуру компании «Леруа Мерлен». Единая платформа оптимизировала ИТ-процессы управления проблемами, обращениями и изменениями. Переход на bpm’online service enterprise занял около шести месяцев. Для удобства пользователей и быстрой обработки заявок «Крок» разработал портал услуг и при помощи компании Beesender внедрил чат-бот платформу. Теперь сотрудникам «Леруа Мерлен» доступна отправка заявок в техническую поддержку с обычного смартфона. Чат-бот в режиме реального времени заводит обращение в BPM-систему, запускает процесс и/или переводит коммуникацию на оператора технической поддержки компании. В едином пространстве оператор назначает ответственных за выполнение задачи, отслеживает выполнение, а при необходимости анализирует весь массив обновлений и оперативно находит любую заявку. «В условиях активного роста бизнеса крайне важно максимально оптимизировать работу всех ИТ-процессов компании. Решение, которое внедрил "Крок", позволило нам выйти на качественно новый уровень в управлении корпоративными сервисами», — сказал Евгений Лобов, администратор бизнес-приложений «Леруа Мерлен». «Повышение удобства для пользователей, увеличение скорости выполнения заявок при помощи чат-ботов, роботов, искусственного интеллекта и других современных технологий позволяет значительно расширить возможности системы. Компании из совершенно различных отраслей сегодня обращают пристальное внимание на подобные технологии и осознают их реальные возможности. На наш взгляд, в недалеком будущем, до 70% обращений будет обрабатываться ботами/роботами с использованием искусственного интеллекта», — отметил Феликс Скворцов, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой». «Проект в "Леруа Мерлен" хороший пример agile-подхода к автоматизации бизнеса. В ходе проекта мы с коллегами из "Крок" и "Леруа Мерлен" увидели новые возможности применения ботов, в результате чего функциональность чат-ботов значительно расширилась. Уверен, что внедренные технологии позволят нашему заказчику сэкономить сотни и тысячи человеко-часов», — отметил Олег Чаевский, основатель Beesender. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LantaGroup построила систему видеоконференцсвязи для «Леруа Мерлен»17.44Среда, 07 сентября 2016
    Сотрудникам «Леруа Мерлен» выдали 30 тысяч смартфонов17.44Вторник, 12 марта 2019
    "Леруа Мерлен" проконтролирует качество обслуживания в контактном центре17.26Четверг, 03 июня 2021
    Edisoft начал массовое подключение к EDI поставщиков сети «Леруа Мерлен»17.07Понедельник, 21 декабря 2015
    Оборудование «Росэлектроники» для «умного дома» будет доступно в «Леруа Мерлен»17.07Понедельник, 11 февраля 2019
    Более 40 тысяч сотрудников "Леруа Мерлен" ставят цели с помощью SAP17.07Вторник, 30 ноября 2021
    «Леруа Мерлен» в России внедряет систему бизнес-аналитики SAP Business Objects16.9Вторник, 19 апреля 2016
    «Леруа Мерлен» использует решения «Борлас» для планирования и контроля финансовых потоков16.9Вторник, 28 марта 2017
    «Леруа Мерлен Восток» интегрировала решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса в свою корпоративную сеть16.38Понедельник, 21 мая 2018
    Вышел Suse Linux Enterprise 11 Service Pack 413.54Понедельник, 03 августа 2015

    Мы в соц. сетях