«Ситилинк» обучил свои терминалы понимать речь покупателей через «Яндекс.облако»

22 мая 2019 11:40 #81247 от ICT
Распознавание речи Как стало известно CNews, интернет-ритейлер цифровой и бытовой техники «Ситилинк» запустил на терминалах для обслуживания покупателей функцию распознавания речи на базе платформы «Яндекс.облако». Теперь покупатели смогут искать товары и оформлять заказы с помощью голосового ввода. Терминалы находятся в торговых залах магазинов-складов. По словам Михаила Замыцкого, директора по развитию «Ситилинк», функция распознавания речи появится примерно на 800 терминалах. В общей сложности сеть «Ситилинк» насчитывает более 100 магазинов-складов и около 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» в 360 городах России. Терминалы для самостоятельного оформления заказов есть во всех магазинах. На сайт citilink.ru, по данным самой компании, в сутки заходит 850 тыс. человек. Судя по информации на сайте «Яндекс.облака», за распознавание речи в течение 15 секунд «Ситилинк» будет платить 0,15 руб. Зачем это нужно С помощью новой функции «Ситилинк» надеется повысить пропускную способность магазинов и скорость обслуживания покупателей. Как поясняет Замыцкий, для клиента удобство заключается в том, что ему не обязательно помнить как правильно пишется, например, Xiaomi, поскольку терминал способен верно распознать такие голосовые команды как «Телефон Ксяоми» или «Сяоми». Как уточнили в «Ситилинк» по просьбе CNews, голосовой ввод может сократить время поиска товара покупателем на 5-10% или даже больше, если у него есть навыки работы с такими устройствами. Компания отмечает, что появление голосового ввода должна сделать удобнее именно процесс выбора товара. Виртуальная клавиатура, как правило, вызывает у покупателя дискомфорт, а при отсутствие навыков набора текста на поиск букв тратится дополнительную время. Использование голосовых команд должно быть для клиента более комфортным. Технические особенности Распознавание речи на терминалах в режиме реального времени стало возможным благодаря использованию PaaS-решения Yandex SpeechKit. «Ситилинк» интегрировал Yandex SpeechKit с веб-сервисами своего интернет-магазина citilink.ru, доступ к которому осуществляется с терминала. «Ситилинк» научил свои терминалы распознавать речь покупателей Yandex SpeechKit — это сервис распознавания и синтеза речи, который работает через «Яндекс.облако». Интеграцию со своими ИТ-системами заказчик может провести с помощью API. Чтобы повышать качество распознавания речи, Yandex SpeechKit использует большие массивы данных из различных сервисов и приложений «Яндекса». В сервисе предусмотрен детектор голосовой активности — он вычленяет из звукового потока человеческие голоса, игнорируя другие звуки. В дальнейшем «Ситилинк» намерен использовать и другие сервисы «Яндекс.облака» — например, возможность создания голосового помощника. Другие возможности терминалов В будущем компания собирается также научить свои терминалы выдавать клиентам персональные предложения на основе технологии распознавания лиц и принимать оплату без участия кассира. Оплата будет реализована на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. Также прямо на терминалах покупателям будет предоставлен доступ в личный кабинет. Благодаря описанной выше модернизации терминалов покупатель сможет на месте проверять свои заказы и управлять ими, а также обходиться без кассира. Время обслуживания клиента в торговом зале останется примерно таким же, как и сейчас, то есть будет занимать 7-10 минут. Но компания поясняет, что это будет одна сессия у терминала, благодаря чему покупатель будет меньше перемещаться по магазину. Это должно сделать обслуживание более удобным для клиента и предотвратить риск создания очередей. Все указанные новшества «Ситилинк» планирует реализовать на своих терминалах приблизительно к концу 2019 г. Уже через год компания рассчитывает увеличить продажи через терминалы на 8-10%. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Искусственный интеллект Microsoft стал понимать устную речь лучше человека16.57Вторник, 22 августа 2017
    «Ситилинк» будет распространять товары через пункты DPD Pickup12.64Среда, 21 ноября 2018
    «Яндекс.Переводчик» научился переводить устную речь12.58Пятница, 27 сентября 2019
    Водители, выполняющие заказы, полученные через "Яндекс.Такси", и курьеры, доставляющие заказы через "Яндекс.Еду", смогут бесплатно посоветов11.66Пятница, 10 апреля 2020
    Водители, выполняющие заказы, полученные через "Яндекс.Такси", и курьеры, доставляющие заказы через "Яндекс.Еду", смогут бесплатно посоветов11.66Пятница, 10 апреля 2020
    Водители, выполняющие заказы, полученные через "Яндекс.Такси", и курьеры, доставляющие заказы через "Яндекс.Еду", смогут бесплатно посоветов11.66Пятница, 10 апреля 2020
    Водители, выполняющие заказы, полученные через "Яндекс.Такси", и курьеры, доставляющие заказы через "Яндекс.Еду", смогут бесплатно посоветов11.66Пятница, 10 апреля 2020
    QIWI упрощает денежные переводы CONTACT через терминалы11.33Вторник, 20 января 2015
    «Грейн холдинг» перенес все свои данные в облако «Крок»11.23Четверг, 28 февраля 2019
    Заёмщики отказываются от оплаты через терминалы в пользу онлайн-инструментов11.21Пятница, 09 июня 2017

    Мы в соц. сетях