Виртуальный оператор поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

24 мая 2019 11:40 #81385 от ICT
На горячей линии «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. Он отвечает на вопросы по эвакуации автомобилей: запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где находится машина, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой. Об этом CNews сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. По статистике ведомства, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем оператор. «Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова, например, что “авто” и “тачка” – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по теме эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – сказал Андрей Савицкий, руководитель направления «Общегородской контакт-центр» ДИТ. Со временем робот будет обрабатывать до 100% звонков про эвакуацию автомобиля, утверждают в ДИТ. Но сложные вопросы горожане по-прежнему смогут обсудить с человеком. Узнать, как вернуть эвакуированное авто, можно по телефону контакт-центра «Московский транспорт». Кроме того, получать оперативную информацию об автомобиле удобно в приложении «Госуслуги Москвы» и на портале mos.ru — достаточно настроить подписку на уведомления. Тогда, если машину эвакуируют, система сразу же пришлет push-сообщение или письмо на электронную почту. Виртуальный оператор работает на горячих линиях правительства Москвы с 2014 г. Он принимает показания счетчиков воды, а также помогает по многим другим вопросам, на которые можно ответить односложно: например, сообщает, готов ли загранпаспорт, подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший многофункциональный центр «Мои документы». В 2018 г. робот принял 4,5 млн обращений – это в четыре раза больше по сравнению с 2017 г. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Портал Wi-Fi.ru поможет москвичам подготовиться к Новому году12.94Вторник, 27 декабря 2016
    Новый сервис поможет москвичам сориентироваться в местах активного отдыха12.66Четверг, 26 марта 2015
    Сервис «Окно в город» поможет москвичам избежать очереди в музей12.66Пятница, 20 мая 2016
    Сервис «Чудо техники» поможет москвичам сэкономить на софте до половины стоимости12.53Понедельник, 07 августа 2017
    Крупнейший виртуальный оператор США продан11.93Вторник, 15 сентября 2020
    Бесплатный виртуальный оператор «Атлас» закрылся11.8Вторник, 22 октября 2019
    Виртуальный лук поможет развёртывать рой дронов11.78Понедельник, 31 октября 2022
    В России появился виртуальный сотовый оператор для бизнеса11.67Вторник, 03 октября 2017
    Виртуальный оператор Сбербанка начал региональную экспансию11.67Четверг, 22 ноября 2018
    Запустился виртуальный оператор сотовой связи Easy411.67Понедельник, 15 апреля 2019

    Мы в соц. сетях