Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на "4" и "5"

11 фев 2015 12:20 #8218 от ICT
Получатели государственных услуг в 2014 г. выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тыс. оценок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») составил 88%, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Отличных оценок у Росреестра почти 74%, а оценок «плохо» и «очень плохо» – всего 6%. Самое большое количество оценок выставили Росреестру жители Ростовской области. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг. Высокую активность в оценке госуслуг Росреестра продемонстрировали также жители Московской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарского края. Система публичного мониторинга качества госуслуг запущена Минэкономразвития России в 2013 г., Росреестр присоединился к ней в 2014 г. Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Проставить оценку можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и «Ваш контроль». На основании мнений граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 г. система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» начал новый год с повышения цен на большинство услуг11.91Четверг, 22 января 2015
    SPSR Express запустила мобильное приложение для получателей9.2Среда, 03 августа 2016
    Минкультуры РФ разработало порядок отбора получателей субсидий в кино9.1Пятница, 26 февраля 2016
    35 новых точек выдачи заказов PickPoint ждут своих получателей9.01Пятница, 16 октября 2015
    Больше льгот и получателей. ИТ-отрасль получит новые меры поддержки9.01Среда, 06 июля 2022
    Путин поручил правительству РФ подготовить требования по внедрению ИИ для получателей госсубсидий9.01Воскресенье, 10 сентября 2023
    Бесконтактные технологии Росреестра набирают популярность8.37Вторник, 20 декабря 2016
    В «Евросети» можно оплатить услуги Росреестра8.37Четверг, 23 ноября 2017
    VideoMost внедрен в Управлении Росреестра Ленинградской области8.28Понедельник, 30 марта 2015
    Управление кадрами Росреестра автоматизировано на базе ПП "Парус"8.28Понедельник, 15 июня 2015

    Мы в соц. сетях