Ассортимент цифровой техники в московской рознице сократился на 15%

16 фев 2015 14:00 #8594 от ICT
Продавцы цифровой техники отреагировали на снижение спроса на свои товары сокращением модельного ряда. По сравнению с ноябрем прошлого года ассортимент в среднем сжался на 15%. К такому выводу пришли аналитики Департамента информационных технологий города Москвы по итогам регулярного мониторинга покупательской способности москвичей в сфере информационных технологий. Наиболее ощутимо сократился выбор телевизоров – почти на 30%. С полок магазинов также пропали 21% моделей электронных книг, 18% GPS-навигаторов, 13% планшетов и 6,5% мобильных телефонов. «Наши наблюдения показывают, что сокращение ассортимента происходит за счет так называемого «длинного хвоста» - это наименее ходовые модели, которые долго ищут своего покупателя. В условиях падения покупательской способности, которая тянет вниз спрос, ритейлеры оптимизируют предложение, делая ставку на самые ходовые товары», - комментирует руководитель аналитического подразделения Департамента Алексей Чукарин. Эта тенденция не коснулась носимых гаджетов - умных часов и браслетов, количество моделей в этом сегменте выросло с ноября почти на 30%. Также на 25% увеличился выбор ноутбуков. Изменение спроса начинает сказываться на структуре онлайн-торговли цифровой техникой в Москве. По оценке аналитиков ДИТ, ежедневно свою работу приостанавливают до 5 интернет-магазинов, в основном работающих без собственного склада. Цены на цифровую технику после предновогоднего пика роста стабилизировались и в январе колебались вслед за курсом доллара в пределах нескольких процентов. При этом обозначился рост тарифов на платное телевидение и широкополосный доступ в интернет. Стоимость подписки на спутниковое ТВ в период с 12 по 26 января 2015 г. выросла вдвое — на 101%. «В целом мы прогнозируем дальнейший рост тарифов на платное телевидение и широкополосный доступ в интернет у всех операторов. При этом число доступных каналов в базовых пакетах платного телевидения будет сокращаться в связи с тем, что операторы платят за видеоконтент в валюте», — отмечает Чукарин. Мониторинг покупательной способности москвичей в сфере ИКТ Департамента информационных технологий города Москвы формируется на основе информации, полученной от ритейл-сетей, интернет-агрегаторов, в частности «Яндекс.Маркета» и Price.ru, а также собственного анализа крупнейших интернет-магазинов и сайтов операторов связи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ассортимент электроники в столичных магазинах сократился на 15%15.53Понедельник, 16 февраля 2015
    Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза13.9Среда, 11 апреля 2018
    ФСК ЕЭС инвестирует 3,4 миллиарда в создание новой цифровой подстанции в Московской области10.53Пятница, 22 июня 2018
    В Москве заработал онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники10.51Среда, 21 декабря 2016
    Половина всех займов москвичей на покупку цифровой техники приходится на смартфоны10.29Вторник, 21 июля 2015
    «Фикслэнд.ру» приобрела активы сервиса выездного ремонта цифровой техники MasterZen.ru/iSmashed.ru10.18Вторник, 28 марта 2017
    В библиотеках Южного округа Москвы открылись пункты приема подержанной цифровой техники в рамках акции «Доброе дело»9.78Среда, 24 февраля 2016
    На факультете автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ открыли лабораторию, где будут создавать образцы микроэлектронной техники и 9.53Понедельник, 28 октября 2019
    На факультете автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ открыли лабораторию, где будут создавать образцы микроэлектронной техники и 9.53Понедельник, 28 октября 2019
    На факультете автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ открыли лабораторию, где будут создавать образцы микроэлектронной техники и 9.53Понедельник, 28 октября 2019

    Мы в соц. сетях