"Сервионика" зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 г.

18 фев 2015 16:40 #8859 от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») зафиксировала по итогам 2014 г. рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития новых направлений «Сервионика» откроет в 2015 г. около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов. Об этом CNews сообщили в «Сервионике». По словам представителей компании, бизнес-модель «Сервионики», как универсального сервис-провайдера, ориентированного, в первую очередь, на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных «облаков» до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий. Приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. «Следуя известному правилу “мысли глобально — действуй локально”, мы определили основные точки приложения наших компетенций, 7 направлений “двойного назначения”: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения, — рассказал управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов. — В 2014 году, наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга, “Сервионика” начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015 вывела на рынок услугу “Дорожная карта импортозамещения”». По информации компании, в развитии собственных сервисов была сделана ставка на легкие, гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 г. предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе отечественного ЦОДа «ТрастИнфо». В то же время, клиенты, заинтересованные в оптимизации серверных мощностей в собственном ЦОДе или на долгосрочно арендуемых ресурсах провайдера, с 2014 г. могут использовать решение «Сервионики» Ru-Stack. Это готовое коробочное решение, содержащее все необходимые компоненты для построения частного «облака» любой сложности и масштаба в короткий срок, утверждают в компании. Целевая аудитория этого решения — ИТ-службы крупных компаний, холдинговых структур, а также обособленных ИТ-сервисных подразделений. Один из возможных сценариев, реализуемых на базе Ru-Stack — предоставление части ресурсов в аренду внешним пользователям, что позволяет клиентам открыть новое перспективное бизнес-направление практически без инвестиций и извлекать из своих ИТ-ресурсов дополнительный доход. С развитием облачных технологий и мобильности доля сотрудников, работающих вне офисов с использованием корпоративных вычислительных ресурсов, по прогнозу IDC возрастет к 2019 г. до 52%. Как ожидается, особенно активно это проявится в банковской и торговой рознице, сегменте FMCG. «Сервионика» отреагировала на этот тренд новым сервисом «Удаленный рабочий стол»: виртуальное рабочее место с необходимыми офисными приложениями, доступное сотруднику везде, где есть интернет, и с любого мобильного устройства. Провайдер обеспечивает защищенность бизнес-приложений и данных, размещаемых в «облаке», и организацию безопасного доступа с пользовательских устройств. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года15.36Вторник, 17 февраля 2015
    Объем бизнеса "Крок" по итогам 2014 г. сократился на 2,7%15.36Четверг, 16 апреля 2015
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост фишинговых атак на 28%12.42Вторник, 06 ноября 2018
    Eset зафиксировала двузначный рост продаж в России и СНГ12.42Понедельник, 25 февраля 2019
    Cloudflare зафиксировала рост ежедневного интернет-трафика12.42Четверг, 26 марта 2020
    Samsung зафиксировала рост прибыли впервые за семь кварталов12.29Пятница, 30 октября 2015
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост доли многофункциональных зловредов12.29Четверг, 30 августа 2018
    Directum зафиксировала двукратный рост спроса на облачные решения12.29Понедельник, 12 ноября 2018
    "Почта России" зафиксировала рост популярности курьерской доставки12.29Четверг, 27 июня 2019
    «Лаборатория Касперского» зафиксировала рост числа финансовых угроз в Сети12.16Четверг, 11 августа 2016

    Мы в соц. сетях