НХЛ с помощью SAP обеспечит сотрудников аналитикой, а болельщиков — статистикой по играм и игрокам

25 фев 2015 19:40 #9371 от ICT
Компания SAP SE и «Национальная Хоккейная Лига» (NHL) начинают новый проект в рамках долгосрочного сотрудничества: инновационная платформа SAP HANA Enterprise Cloud позволит оптимизировать работу офисов НХЛ, а болельщиков — обеспечить статистикой по играм и игрокам в режиме реального времени на NHL.com. Об этом CNews сообщили в SAP. Как ожидается, проектное решение, совместно разработанное SAP и NHL, поможет «Лиге» создать особую среду для взаимодействия с любителями хоккея, основой которого станет сайт NHL.com. Здесь болельщики получат прямой доступ к официальным статистическим данным по играм НХЛ за много лет. Обрабатываемые на базе SAP HANA Enterprise Cloud, они станут по-настоящему интерактивными, с широкими возможностями визуализации и моделирования различных сценариев. Каждый болельщик сможет возвращаться к захватывающим моментам матча, сопоставлять результаты игр, делать прогнозы и быть полностью погруженным в мир любимой игры, а также делиться своими впечатлениями и найденной информацией с друзьями, рассказали в SAP. «Хоккей — стремительная игра, в ней мало остановок, поэтому многие аспекты матча остаются вне игрового протокола, — сказал Джон Коллинз, операционный директор НХЛ. — Благодаря возможности использовать решение SAP HANA Enterprise Cloud мы выходим за рамки простой констатации фактов: детальная аналитика, представленная на сайте, помогает болельщикам со стажем погрузиться в тонкости игры, а новичкам — лучше в ней разобраться». Модернизация NHL.com/Stats будет проходить в несколько этапов, но первые результаты видны уже сегодня: новый дизайн, удобные возможности работы с аналитикой, широкие возможности визуализации, отметили в SAP. Предстоит еще внедрить множество новинок: более детальные фильтры для сортировки данных, средства прогнозирования для серии плей-офф, «индекс силы» команды. Кроме того, планируется пополнение базы игр историческими архивными данными, начиная с первого сезона НХЛ, прошедшего в 1917-1918 гг. Все эти возможности позволят каждому болельщику написать свою историю игр и провести собственные исследования результативности игроков и команды любых поколений. «В хоккее начинается новая технологическая эра, и SAP с НХЛ стоят у ее истоков. Новая статистическая платформа НХЛ на базе SAP HANA Enterprise Cloud поможет болельщикам лучше понимать хоккей и создавать для хоккеистов особую атмосферу поддержки, которая так ценится в спорте», — заявил Квентин Кларк, главный технический директор SAP. Наряду с внедрением SAP HANA Enterprise Cloud НХЛ заинтересована в развертывании других решений SAP, позволяющих упростить управление бизнес-процессами и оптимизировать издержки. В их числе — SAP Cloud for Customer, SAP InfiniteInsight, облачная версия программного обеспечения SAP Lumira, решения для бизнес-аналитики SAP BusinessObjects, программное обеспечение SAP Predictive Analytics Software и SAP Data Services. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС обеспечит связью сотрудников госсектора Красноярского края10.74Пятница, 26 февраля 2016
    Avaya обеспечит сотрудников Bosch коммуникационными решениями10.74Пятница, 17 ноября 2017
    BestDoctor обеспечит медицинское обслуживание сотрудников Модульбанка10.74Вторник, 14 мая 2019
    МТС обеспечит услугами связи более 40 тыс. сотрудников госсектора в Поволжье10.62Вторник, 24 февраля 2015
    "Билайн Бизнес" обеспечит связью сотрудников телецентра "Останкино"10.62Пятница, 24 июля 2015
    "Мегафон" обеспечит сотрудников "Акадо Телеком" услугами мобильной связи10.51Понедельник, 24 августа 2015
    TVzavr поделился статистикой новогодних просмотров10.34Понедельник, 16 января 2017
    В 2015 г. МТС обеспечит мобильной связью и телеком-сервисами более 1500 сотрудников госучреждений Красноярского края10.09Понедельник, 26 января 2015
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора9.79Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора9.79Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях