Главное, чтобы клиенты были довольны!

19 март 2015 14:20 #11394 от ICT
Сегодня 19 марта – международный День клиента. Для кого-то это всего лишь праздник, другие привыкли думать о клиентах каждый день. «Главное, чтобы клиенты были довольны», – считают в компании « Планета » и неукоснительно следуют этому правилу на протяжении многих лет. И действительно клиенты «Планеты» довольны работой своего оператора и не перестают об этом говорить. Некоторые клиенты даже приняли участие в имиджевом проекте «Планеты», и их фотографии появились везде – на листовках, рекламных щитах, в интернете. Одна из участниц проекта Анна (Каменск-Уральский) рассказывает: «Лицом Планеты решила стать по одной простой причине, хотела и хочу, чтобы все мои друзья и знакомые знали «Аня выбрала Планету». А мне можно доверять – плохого я не посоветую».
Участие в проекте для многих стало увлекательным событием, Александра из Екатеринбурга вспоминает: «Когда мне предложили стать лицом «Планеты», я даже не задумывалась. Повисеть на всех остановках города, являясь при этом простым смертным – это же такое милое тщеславное желание». В обычной жизни и на рекламных плакатах клиенты «Планеты» говорят о качестве услуг, о высокой скорости, надежности, удобных сервисах. Дмитрий (Екатеринбург) рассказывает: С «Планетой» я бок о бок целых 7 лет, за все эти 7 лет я ни разу не усомнился в качестве предоставляемых услуг. Более того, скажу, за данный промежуток времени сервисы и тарифы улучшились, а качество предоставляемых услуг выросло, при этом цены остаются в очень вкусных границах». Дарья, клиент «Планеты» с четырехлетним стажем говорит: «Если люди или компания делают что-то полезное, то как-то само собой хочется их поблагодарить или кому-то порекомендовать. « Планета » – это как хорошая обувь. Носишь долго, везде все удобно, нигде не натирает. Не чувствуешь ее, а она служит верой и правдой». Но, как оказывается, даже качество и надежность порой не самое главное в работе оператора связи, часто все решает внимание, забота и особое отношение, с которым Планета относится к каждому клиенту. «Если сравнивать «Планету» не по мегабитам и по количеству каналов, а с чем-то одушевленным, то для меня лично этот провайдер в первую очередь как верный друг и спутник. А столь родным его делает Открытость, Простота, Отзывчивость, Лояльность и Теплое отношение ко всем своим абонентам», – Дмитрий, Екатеринбург. Словом, «Планета» любит своих клиентов, и они отвечают ей взаимностью. Ведь главное, чтобы клиенты были довольны! Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Д.Лобов: сегодня важно, чтобы видеосерверы были многоформатными13.07Пятница, 21 апреля 2017
    Ушло три года, чтобы понять, какое из слов в федеральном проекте "Кадры для цифровой экономики" главное. Задача, поставленная на предыдущий 10.96Пятница, 06 марта 2020
    Ушло три года, чтобы понять, какое из слов в федеральном проекте "Кадры для цифровой экономики" главное. Задача, поставленная на предыдущий 10.96Пятница, 06 марта 2020
    Ушло три года, чтобы понять, какое из слов в федеральном проекте "Кадры для цифровой экономики" главное. Задача, поставленная на предыдущий 10.96Пятница, 06 марта 2020
    Ушло три года, чтобы понять, какое из слов в федеральном проекте "Кадры для цифровой экономики" главное. Задача, поставленная на предыдущий 10.96Пятница, 06 марта 2020
    Продали немного, но довольны9.01Воскресенье, 11 октября 2015
    Покупатели довольны iPhone X9.01Понедельник, 25 декабря 2017
    Большинство клиентов «Дом.ru» довольны своим провайдером8.82Четверг, 02 апреля 2015
    Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания8.72Среда, 17 февраля 2016
    Philips X586: ваши глаза будут довольны8.72Вторник, 15 ноября 2016

    Мы в соц. сетях