Инновации рекрутинга: как Snapchat ищет сотрудников на виртуальной карте конкурентов
17 апр 2015 11:00 #14033
от ICT
ICT создал тему: Инновации рекрутинга: как Snapchat ищет сотрудников на виртуальной карте конкурентов
Стартап Snapchat прибег к очень оригинальному методу переманивания сотрудников у своих конкурентов. Он начал использовать метод геолокации в собственном приложении, чтобы привлекать сотрудников других фирм в зависимости от их местоположения. Сотрудник офиса Uber в Сан-Франциско рассказал изданию Forbes о том, что он с коллегами обнаружил новый геофильтр в Snapchat, который появляется только вблизи их офиса. Этот фильтр можно применить к фотографии перед отправкой ее через Snapchat, и в нем говорится: «Это место вас бесит?» Непереводимая английская игра слов подразумевает процесс вождения автомобиля («drive mad»). Здесь же содержится ссылка на страницу вакансий Snapchat и забавная картинка, на которой эмблема Snapchat в виде привидения едет в такси. Snapchat уже призналась, что именно она создала эту оригинальную рекламу. Представитель компании Джилл Хэйзелбэйкер (Jill Hazelbaker) сказала: «Это уникальная и забавная форма рекрутинга», добавив, что такие фильтры размещены не только у Uber, но их «несколько». Пользователи уже обнаружили аналогичные фильтры в офисе Airbnb с текстом «Плохо спите?»: …– и Pinterest («Вас припечатали?» – снова игра слов вокруг «pin»): Геофильтр Snapchat – это особое наложение поверх отправляемой фотографии (Snap), которое можно использовать только в определенном месте, определяемом датчиками устройства. Функция в основном ориентирована на дизайнеров и художников. Пользователь может создать собственный геофильтр и выбрать зону, где она будет срабатывать. В Snapchat на данный момент открыто больше 40 вакансий, в основном в Калифорнии и Нью-Йорке. Tweet Инновации рекрутинга: как Snapchat ищет сотрудников на виртуальной карте конкурентов by Антон Чивчалов Возможно, вас также заинтересует:На российском венчурном рынке наблюдается стагнация, но стартапы стали привлекать больше средствСоциальная сеть Tsu для творческих людей с элементами MLM набрала миллион пользователей за 5 недельИнвестиция года, или Как Xiaomi стала крупнейшим стартапом в миреРодительский контроль по новому: VexBox дисциплинирует подростков... медленным интернетом Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Х5 ищет инновации вместе с испанскими стартапами | 13.6 | Вторник, 01 октября 2019 |
"Газпром нефть" ищет инновации для нефтегазовой отрасли | 13.45 | Пятница, 23 июня 2023 |
"Ростех" с помощью виртуальной реальности обучает сотрудников предприятий | 11.05 | Понедельник, 27 марта 2023 |
HeadHunter начал использовать искусственный интеллект для рекрутинга | 9.85 | Четверг, 23 июня 2016 |
«Дочка» «Ростеха» создаст фонд для инвестиций в проекты онлайн-обучения и цифровизации рекрутинга | 9.44 | Среда, 28 июля 2021 |
На карте "Мой Новосибирск" появился раздел "Транспорт" | 8.57 | Четверг, 22 января 2015 |
По карте «Стрелка» можно будет ездить в долг | 8.48 | Вторник, 22 сентября 2015 |
Yota придумала, как продать абонентам еще по одной SIM-карте | 8.48 | Среда, 21 сентября 2016 |
Стив Джобс думал о кредитной карте Apple в 90-е | 8.48 | Пятница, 16 августа 2019 |
Snapchat планирует IPO | 8.44 | Четверг, 28 мая 2015 |