Российский производитель вышел на второе место отечественного рынка планшетов
25 мая 2015 20:00 #16127
от ICT
Берем всенародную любовь к планшетам, прибавляем к ней экономический кризис, что получаем на выходе? Во-первых, прощай, Apple. Ее модных планшетов нет даже в пятерке лидеров российского рынка, если брать первый квартал 2015 года. Во-вторых, три производителя из пяти относятся к бюджетной категории. Лидирует традиционно
Samsung
с долей 16,2%. На третьем месте располагается ASUS (6,3%). Однако три производителя – из так называемого класса B:
Explay
(7,1%), Digma (5,6%) и Prestigio (5%).
Также интересно, что российский бренд Explay вышел на второе место по продажам, обогнав не только iPad, но и многих других именитых производителей. Этот B-бренд, не жалующий потребителя высоким качеством, пользуется все возрастающим спросом благодаря низким ценам, удачному ассортименту и разветвленной дилерской и сервисной сети. В 2014 году смартфон Explay Fresh даже получил звание лучшего бюджетного смартфона России по результатам голосования полумиллиона пользователей Рунета. Бренд Explay принадлежит ЗАО «Эксплей», главный офис находится в Москве. Компания не разрабатывает свою продукцию с нуля, но, как и большинство других российских производителе, локализует китайские аналоги. Столь стремительный взлет B-брендов имеет и обратную сторону: россияне в стремлении экономить стали покупать меньше планшетов. По данным IDC, в первом квартале в России было продано на 39,5% меньше планшетов, чем в этот же период год назад. Средняя цена планшета сегодня составляет $151. Tweet Российский производитель вышел на второе место отечественного рынка планшетов by Антон Чивчалов Возможно, вас также заинтересует:
Также интересно, что российский бренд Explay вышел на второе место по продажам, обогнав не только iPad, но и многих других именитых производителей. Этот B-бренд, не жалующий потребителя высоким качеством, пользуется все возрастающим спросом благодаря низким ценам, удачному ассортименту и разветвленной дилерской и сервисной сети. В 2014 году смартфон Explay Fresh даже получил звание лучшего бюджетного смартфона России по результатам голосования полумиллиона пользователей Рунета. Бренд Explay принадлежит ЗАО «Эксплей», главный офис находится в Москве. Компания не разрабатывает свою продукцию с нуля, но, как и большинство других российских производителе, локализует китайские аналоги. Столь стремительный взлет B-брендов имеет и обратную сторону: россияне в стремлении экономить стали покупать меньше планшетов. По данным IDC, в первом квартале в России было продано на 39,5% меньше планшетов, чем в этот же период год назад. Средняя цена планшета сегодня составляет $151. Tweet Российский производитель вышел на второе место отечественного рынка планшетов by Антон Чивчалов Возможно, вас также заинтересует:
- Ликвидация цифрового неравенства: от каждого по возможностям, каждому по потребностям
- Итоги работы Дом.RU в 2013: рост выручки втрое быстрее рынка и скорости доступа выше средних по стра...
- 6 драйверов $700-миллиардного рынка мобильного интернета
- Продажи Android-устройств пошли вниз впервые за всю историю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.