Социальные сети и мессенджеры обогнали поисковики по мобильному трафику

11 сен 2015 20:20 #23816 от ICT
МТС подсчитала, что за первое полугодие 2015 г. доля социальных сетей и мессенджеров в общем объеме мобильного трафика в России составила 23%. При этом на просмотр интернет-страниц и поиск пришлось лишь 17%. Годом ранее же эти показатели составляли 19% и 20% соответственно. Популярность соцсетей и мессенджеров плачевно сказалась и на трафике почтовых служб (на схеме ниже почта включена в категории "Передача данных по зашифрованным каналам" и "Другое"). Основная же доля мобильного трафика (36%) по-прежнему приходится на просмотр видео и прослушивание музыки. "Самыми популярными соцсетями в России являются ВКонтакте и Facebook, мессенджерами – WhatsApp и Viber. Популярность социальных сетей почти не зависит от опыта пользователей – ими активно пользуются и новички, и "ветераны" мобильного интернета", - говорится в отчете МТС. Устойчивый рост демонстрирует и трафик мобильных приложений – в первую очередь, за счет увеличения проникновения смартфонов и популяризации мобильных интернет-сервисов, таких как банкинг, покупки, игры. Основным источником мобильного трафика являются модемы, однако в первом полугодии 2015 г. сильно выросла доля смартфонов. Если год назад на смартфоны приходилось 30% от общего трафика, то сейчас уже 36%. На модемы в 2015 г. приходится 41% трафика вместо 46% годом ранее.   Такой рост трафика, приходящегося на смартфоны, связан в том числе и с всё большим распространением телефонов с поддержкой 4G, которые позволяют потреблять намного больше данных.  "При сохранении темпов проникновения LTE-смартфонов к концу года "умные" телефоны станут лидерами по потреблению трафика на российском рынке", - считают в МТС.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях