"Одноклассники" покажут видеорекламу автоматически
24 нояб 2015 16:20 #28659
от ICT
ICT создал тему: "Одноклассники" покажут видеорекламу автоматически
Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей. Нативное видео позволит собирать значительный виральный эффект, при рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и рекламные форматы в ленте. Главное отличие нового формата от привычных видеопосевов – возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget . Кроме стандартных настроек по полу и возрасту доступен таргетинг по интересам, доходу и телесмотрению.
Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web -версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др. «Для многих брендов продвижение owned media и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать «посевы» с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр . А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту», – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники. В тесте нового формата уже поучаствовали представители Reckitt Benckiser, Coca-Cola , «Централ Партнершип», блогеры и агентства вирусного маркетинга. Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в России, ежедневно сайт посещает порядка 48 млн человек (LI, март 2015). Помимо этого, Одноклассники являются первой социальной сетью по посещаемости в Узбекистане, Казахстане и некоторых других странах СНГ. А также исторически – это самая популярная социальная сеть среди русскоязычного населения стран дальнего зарубежья, таких как: США, Германия, Израиль, Австралия и другие. Так, в США Одноклассниками пользуется порядка 1 млн человек ежедневно. Ссылка на источник
Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web -версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др. «Для многих брендов продвижение owned media и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать «посевы» с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр . А благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту», – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники. В тесте нового формата уже поучаствовали представители Reckitt Benckiser, Coca-Cola , «Централ Партнершип», блогеры и агентства вирусного маркетинга. Одноклассники – вторая по популярности социальная сеть в России, ежедневно сайт посещает порядка 48 млн человек (LI, март 2015). Помимо этого, Одноклассники являются первой социальной сетью по посещаемости в Узбекистане, Казахстане и некоторых других странах СНГ. А также исторически – это самая популярная социальная сеть среди русскоязычного населения стран дальнего зарубежья, таких как: США, Германия, Израиль, Австралия и другие. Так, в США Одноклассниками пользуется порядка 1 млн человек ежедневно. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Одноклассники» покажут ТВ-каналы в прямом эфире | 13.58 | Понедельник, 24 августа 2015 |
«Одноклассники» по-новому покажут видео на Android | 13.58 | Среда, 23 марта 2016 |
Одноклассники по-новому покажут видео на Android | 13.58 | Среда, 23 марта 2016 |
"Одноклассники" покажут чемпионат Испании по футболу в прямом эфире | 13.29 | Пятница, 08 сентября 2017 |
Одноклассники в прямом эфире покажут Парады из 17 городов России | 13.29 | Вторник, 23 июня 2020 |
«ВКонтакте» и «Одноклассники» покажут Чемпионат России по лыжным гонкам | 13.29 | Пятница, 26 марта 2021 |
"Одноклассники" покажут обращение Президента России Федеральному Собранию on-line | 13.15 | Среда, 02 декабря 2015 |
«Одноклассники» покажут жизнь разных регионов и народностей в специальной ленте новостей | 13.02 | Вторник, 03 ноября 2020 |
«Вконтакте» и «Одноклассники» бесплатно покажут все матчи плей-офф Кубка России по футболу | 13.02 | Среда, 17 февраля 2021 |
Видеорекламу доведут до подъезда | 8.84 | Среда, 07 декабря 2016 |