Ростелеком играет по-крупному

26 нояб 2015 00:00 #28797 от ICT
Играть в России любят - по данным агентства J'Son & Partners Consulting, в 2015 году треть жителей страны (52 млн. человек) увлекается онлайн-играми. Наибольшей популярностью в целом пользуются MMO, казуальные и мобильные игры. В 2014 году объем российского рынка компьютерных игр составил 1,6 млрд. долл, по итогам 2015 года он должен вырасти до 1,7 млрд. долл. На этом достаточно благоприятном фоне Ростелеком решил инвестировать в новое для себя направление и запустил свой игровой портал  Games.rt.ru . Пока он работает в бета-версии. Сейчас на портале представлено более 300 игр, среди которых как мировые хиты, например World of Warcraft, так и простые вещицы вроде очередной реинкарнации «Фермы». В разделе «Простые игры» можно найти много бесплатных предложений.  Купить игру в онлайн-магазине Ростелекома могут не только абоненты оператора, но и любые пользователи. Авторизоваться на сайте можно с помощью популярных соцсетей. Оплатить покупку предлагается с помощью банковской карты или Яндекс.Денег. Ростелеком не ведёт разработку собственных игр (хотя в компании не исключают такого варианта в будущем), а сотрудничает с российскими издателями и разработчиками. Это такие компании, как Alawar, Mail.ru Group, Даткрофт, Дестени Девелопмент. В Ростелекоме говорят, что в игровом каталоге портала представлены все основные направления и жанры. Сейчас на сайте можно купить, например, World of Warcraft, Assasin’s Creed, Fallout 4, StarCraft II: Legacy of the void, Троецарствие, Ботва Онлайн и др. «На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент», - комментирует директор проекта «Игровая платформа» компании Ростелеком Алексей Садонов (ранее он развивал игровые направления в Rambler и Mail.Ru). Пока портал Ростелекома не предоставляет больше возможностей или преимуществ, чем другие интернет-магазины, где можно купить игры – например, Steam или GOG. Портал мог бы попытаться привлечь аудиторию, например, за счет снижения цен. Однако по словам Алексея Садонова, стоимость игр определяют разработчики и издатели. Ростелеком на их ценовую политику не влияет, хотя и может устраивать специальные акции. Доход от продажи игры делится между правообладателем и оператором.  Сейчас на сайте есть отдельный раздел – «Игры со скидкой».  Беглое сравнение цен нескольких топовых игр. Fallout 4 стоит 1999 рублей - как в Steam, так и на портале Ростелекома. То же самое с Deus Ex: Mankind Divided, цена которой составляет 1299 рублей на обоих ресурсах. А вот, например, «Ведьмак 3: Дикая Охота» на сайте GOG.com продается сейчас в два раза ниже, чем и на Steam и на Games.rt.ru, благодаря акционной скидке. Интересно, что для абонентов Ростелекома в будущем должны быть введены специальные пакетные предложения и возможность бесшовно переключать игру с одного устройства на другое – например, с компьютера на телевизор или на мобильное устройство. Также для пользователей портала будет введена некая «социальная составляющая» о которой представители оператора пока не рассказывают. Однако уже сейчас можно добавлять пользователей портала в друзья и отправлять им сообщения. «Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему», - говорит вице-президент Ростелекома Алексей Басов. Конкуренты Ростелекома тоже проявляют интерес к играм. Так, телеком-оператор Дом.ru в мае этого года запустил совместно с компанией Playkey облачный игровой сервис для своих абонентов, живущих в Перми (в этом городе находится штаб-квартира Дом.ru). В облаке размещены более 100 игр, играть в них можно без загрузки и установки на свой компьютер. В каталоге игр представлены Batman Arkham, Mortal Kombat, Assasin’s Creed, Ghost Recon, GTA V, Max Payne 3, Far Cry 4, World of Tanks, Аллоды Онлайн и другие. «Облачные технологии уже стали основным способом доставки видео- и музыкального контента на пользовательские устройства. Благодаря новым технологиям в облаке становятся доступны и высокопроизводительные игры. Они избавляют от необходимости покупать дорогостоящую игровую приставку или высокопроизводительный компьютер, а также экономят время, которое пользователи тратят на выбор, скачивание и установку игры, регулярное обновление ПО и т. п. Еще одно важное преимущество - экономичность. Стоимость ежемесячной подписки сопоставима со стоимостью одной игры (у Дом.ru - 390 рублей в месяц), при этом пользователь получает доступ к большому каталогу игр без ограничений. Для удобства пользователей предусмотрены 30-минутный демопериод для любой игры и целый ряд бесплатных игр», - рассказали Телекомблогу в пресс-службе Дом.ru. Билайн продвигает свои продукты и сервисы, проводя различные акции для поклонников игр. «Для продвижения операторских продуктов создавать отдельный игровой портал совсем необязательно, - отмечают в пресс-службе Билайн. - Мы активно работаем с индустрией игр с точки продвижения наших мобильных финансовых сервисов и мобильного интернета. К примеру, мы организовали в этом году Всероссийский турнир по Streetgaming. Это единственное в России молодежное движение, объединившее более 200 000 человек – поклонников мобильных игр на смартфонах и планшетах. С 1 сентября у нас действует специальное предложения для поклонников онлайн-игр: Warface, Armored, «Аллоды Онлайн», ArcheAge, Perfect World, Skyforge, CrossFire, «Пара Па: Город танцев», Dragon Nest и «Бумз!», доступное при оплате мобильным платежом Билайн". Также в компании отмечают, что поддержали такие конкурсы, как Турнир War Thunder и World of Tanks, где при оплате с мобильного счета Билайн можно было получить дополнительные бонусы. Эта активность положительно отразилась на выручке оператора. За разработку игрового портала Ростелекома отвечал департамент венчурных продуктов. Портал размещен на Национальной облачной платформе Ростелекома. Непосредственную разработку осуществляла компания Эназа, стоимость тендера составила 11,8 млн. рублей. Менее чем за сутки работы портал Games.rt.ru посетило 25 тыс. уникальных посетителей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" играет на повышение13.56Четверг, 05 августа 2021
    "Ростелеком" вложится по-крупному12.16Вторник, 10 февраля 2015
    «Ростелеком» предоставил услуги связи крупному агрохолдингу в Северной Осетии11.52Пятница, 19 августа 2016
    "Армада" играет с биржей9.9Четверг, 23 апреля 2015
    DLP играет в пользу работодателя9.9Четверг, 16 марта 2023
    МТС модернизирует по-крупному8.59Четверг, 25 декабря 2014
    "Зуммер" платит по-крупному8.5Четверг, 12 ноября 2015
    Telegram обновился по-крупному8.5Понедельник, 20 сентября 2021
    Падение ПО: «Мегафон» хочет наказать HPE по-крупному8.31Понедельник, 04 марта 2019
    Сбербанк выдает крупному бизнесу кредиты за семь минут8.14Вторник, 11 сентября 2018

    Мы в соц. сетях