У Tele2 в России набралось больше 100 тысяч точек продаж

04 март 2016 08:40 #34557 от ICT
Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является своя монобрендовая сеть. На фирменные салоны и модули пришлась половина подключений новых абонентов. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза - до 3,2 тысячи объектов. Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения Почты России, агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты Ашан, гипер- и супермаркеты электроники Эльдорадо) увеличился на 48%. Кроме того, Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью Ростелекома, а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых Юнисервис, Лето Банк, Re-Store, Быстроденьги и Юлмарт. Также в 2015 году Tele2 сотрудничала со Связным и Евросетью. По итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в Связном выросли на 30% по сравнению с 2014 годом. А в сентябре прошлого года Tele2 вернулась в Евросеть. Оператор продолжает развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. В интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года. "Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж", - говорит Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч21.55Пятница, 04 марта 2016
    Tele2 увеличил число точек продаж16.49Понедельник, 31 августа 2015
    Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тыс.16.49Четверг, 03 марта 2016
    Количество точек продаж Tele2 в Приморье увеличилось на 16%16.32Среда, 19 августа 2015
    Tele2 расширила сеть дистрибуции до 120 тысяч точек16.28Четверг, 30 марта 2017
    Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тыс.16.14Среда, 03 августа 2016
    Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г.15.97Вторник, 27 января 2015
    Год работы Tele2 в Москве: число базовых станций и точек продаж выросло на 50%15.81Пятница, 21 октября 2016
    Число точек продаж SIM-карт Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленобласти выросло на 70% в 2014 г.15.64Пятница, 06 февраля 2015
    Количество публичных точек Wi-Fi доступа в России достигло 185 тысяч14.74Четверг, 31 марта 2022

    Мы в соц. сетях