В Иннополисе показали «Интерактивный банковский офис» от Cisco и Инфоматики

21 март 2016 12:00 #35343 от ICT
Cisco и казанская компания Инфоматика разработали решение «Интерактивный банковский офис». С его помощью жители тех районов, где отсутствует доступ к банковским услугам, смогут получать квалифицированную консультацию сотрудников банка и при необходимости оформлять кредитные заявки. Для этого достаточно пройти в специально оборудованную кабинку и снять телефонную трубку. Соединение с оператором клиентской службы произойдет автоматически, разговор будет происходить в режиме видеосвязи. Основу «Интерактивного банковского офиса» составляют платформа Cisco Unified Communications Manager (CallManager) и терминалы видеосвязи Cisco TelePresence SX10.  Инженеры компании Инфоматика разработали для терминала уникальное технологическое решение с использованием полупрозрачных зеркал. По заявлению разработчика, оно обеспечивает эффект видеосвязи «глаза в глаза» и естественный визуальный контакт. Инфоматика также создала специальный функционал для терминала Cisco TelePresence SX10. С его помощью сотрудник банка может управлять диалогом, переключаться на медиаконтент, сканировать документы, передавать клиенту право на самостоятельный ввод данных. При этом одновременно могут обслуживаться несколько посетителей. «Интерактивный банковский офис» был продемонстрирован на выставке, приуроченной к расширенному заседанию коллегии Министерства информатизации и связи Республики Татарстан «Об итогах работы отрасли информатизации и связи в 2015 году и задачах на 2016 год» (состоялось в Иннополисе с участием президента Республики Рустама Минниханова). Рустам Минниханов и генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов опробовали возможности решения, осуществив сеанс видеосвязи с оператором клиентской службы одного из банков Казани. Cisco и Инфоматика добавляют, что «Интерактивный банковский офис» вызвал также интерес представителей Министерства здравоохранения Республики Татарстан и ряда банков.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Барс Груп» открывает офис в Иннополисе13.99Пятница, 08 июля 2016
    Яндекс открывает офис в Иннополисе и набирает разработчиков13.84Четверг, 09 июня 2016
    «Новые облачные технологии» открыли офис в Иннополисе13.84Понедельник, 19 декабря 2016
    Дочерняя компания «Ростелекома» открыла офис в Иннополисе13.84Среда, 24 мая 2017
    InfoWatch открыла офис дочерней компании в Иннополисе13.84Пятница, 23 июня 2017
    Cisco представила решение SD-WAN и обновления для Cisco SDA и Cisco ACI10.05Среда, 24 октября 2018
    Сервисы и сервисная поддержка Cisco в программе московской Cisco Connect — 20159.11Понедельник, 26 октября 2015
    Инженер-консультант Cisco Денис Коденцев: «Cisco – это жизнь в движении. Вместе с рынком»9.1Пятница, 12 февраля 2016
    Acacia отказывается от слияния с Cisco, но в Cisco настаивают на сделке9.07Вторник, 12 января 2021
    Для участников московской Cisco Connect будет открыта интерактивная студия Cisco Social Media Studio9.03Понедельник, 02 ноября 2015

    Мы в соц. сетях