Дом.ru выходит на рынок сотовой связи

29 март 2016 20:00 #35920 от ICT
Телеком-оператор Дом.ru запускает пилотный проект по оказанию услуг виртуальной мобильной связи (MVNO). Компания планирует развивать новую бизнес-модель во всех 56 городах присутствия. Сообщается, что новое пакетное предложение Quadro Play - четыре сервиса в одном пакете - позволит клиентам существенно снизить свои затраты на получаемые услуги. Пилотный проект запущен в марте этого года в Кирове, где для подключения доступен тариф «Дом.ru Мобайл 1». За фиксированную плату клиент получает широкополосный доступ в интернет, цифровое ТВ, а также безлимитные звонки внутри сети оператора-партнера на всей территории России, 300 минут звонков абонентам других операторов, 6 ГБ мобильного интернета и 300 SMS. Общая стоимость единого пакета на 10-20% ниже, чем при отдельной оплате каждой из услуг связи. Тариф доступен как новым, так и действующим клиентам оператора. Услуга будет предложена в пакете с традиционными услугами связи и под брендом Дом.ru. В Кирове Дом.ru использует мобильную сеть Tele2. В других регионах партнерами проекта могут выступить и другие операторы. Дом.ru предлагает услуги сотовой связи исключительно в пакете со своим интерактивным ТВ и интернетом. Недавно свой конвергентный продут, где абонентам предлагаются в пакете мобильная связь, домашний интернет и ТВ, запустил и Билайн. "Запуск проекта и переход от модели Triple Play к Quadro Play соответствуют стратегии Дом.ru, которая предполагает рост как за счет фиксированных услуг связи, так и конвергентных, - говорят в пресс-службе компании. - Формирование нового продукта произошло на основе исследований пользовательского спроса и ценовых ожиданий. Единая тарифная политика во всех городах присутствия компании, унифицированные стандарты построения сети, бизнес-процессы оказания услуг и биллинга, а также единый центр мониторинга качества оказываемых услуг позволят оператору легко тиражировать этот проект". Инвестиции в проект не раскрываются. "Мы рады предложить рынку новые возможности, объединяющие преимущества проводной и мобильной связи, которые позволяют нашим клиентам пользоваться услугами «Дом.ru» независимо от их местонахождения, – комментирует Андрей Кузяев, президент компании «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд Дом.ru). – Пакетная стратегия, которую мы начали использовать с 2010 года, стала драйвером роста для компании, а позднее уже стандартом – для всего российского телеком-рынка. Сегодня мы переходим на новый этап развития и делаем шаг к модели Quadro Play, которая дает возможность пользоваться сразу четырьмя услугами в одном пакете, что существенно снижает затраты наших клиентов". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях