Цены на ПО и устройства Microsoft в России увеличиваются на 15-30%

29 дек 2014 14:15 #3823 от ICT
С 1 февраля 2015 года в России цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 30% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. Так, например, на 30% подорожают игровые приставки Xbox. Однако в компании указывают, что при продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками. То есть в ряде случаев цены могут оказаться еще выше. «В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств, – говорит Павел Бетсис, президент Microsoft Россия. - Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%». В течение января частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения. В сообщении указывается, что Microsoft по-прежнему будет продавать свои продукты в России в рублях. Напомним, компания первой из международных поставщиков программного обеспечения начала проводить расчеты с российскими партнерами в российской валюте на всей территории РФ. Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте. На большинстве других рынков, где работает Microsoft, ценообразование ведется в долларах США. Кроме того, в Microsoft отмечают, что данное сообщение не касается цен на смартфоны Lumia. Что именно будет происходить с ценами на Lumia - в компании не уточнили. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях