ABBYY: настало время делать бизнес по-другому

26 март 2015 13:40 #12122 от ICT
25 марта 2015 года компания ABBYY провела форум ABBYY Data Capture Forum 2015. Первый Capture Forum прошел год назад. Если в 2014-м он был посвящен вопросам потокового ввода данных, то нынешний – вопросам эффективной работы с информацией и сокращения издержек на ресурсоемкие бизнес-процессы. Напомним, российская компания Abbyy является разработчиком программного обеспечения и поставщиком услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Госдума поддержит российских производителей программного обеспечения Российские ИТ-производители получат преимущество в госзакупках Все компании – и разработчики решений, и их клиенты озабочены сегодня тем, что данных с каждым днем становится всё больше. Объемы документооборота и неструктурированной информации растут колоссальными темпами. По данным IDC, к 2020 году объем цифровых данных в мире превысит 35 000 экзабайт, из которых более 80% будут неструктурированными. Аналитики IDG Enterprise отмечают, что сегодня 78% организаций во всём мире уделяют особое внимание структурированию данных для удобства их анализа. За прошедший год количество компаний, внедривших решения по анализу данных возросло на 125%. Эти технологии, согласно данным IDG Enterprise, позволяют на 61% увеличить качество принятия бизнес-решений, на 57% увеличивают точность при планировании и прогнозировании, а также на 51% скорость принятия решений в компаниях. Старший вице-президент, директор департамента ABBYY Compreno Максим Михайлов На форуме ABBYY представила новое направление развития в корпоративном сегменте. Старший вице-президент, директор департамента ABBYY Compreno Максим Михайлов рассказал о новой технологии понимания и анализа текстов на естественных языках, недавно разработанной в компании. Технология получила название ABBYY Compreno. Она стала следующим этапом развития корпоративного бизнеса компании. Отличие ABBYY Compreno от систем, основанных на статистике и правилах, в том, что она позволяет выполнить полный семантико-синтаксический анализ текста, создает семантическое представление текста, извлекает сущности, события и связи между ними. Причем речь идет о работе с неструктурированной информацией, извлечении нужных данных из внутренних и внешних источников. Функционал ABBYY Compreno способен поток входящих документов распределить по департаментам и ответственным сотрудникам организации, а также усовершенствовать поисковые системы. Это как раз то, к чему сегодня стремятся руководители бизнеса – повысить качество анализа информации, сделав его более полным и точным. По словам Максима Михайлова, технология даже без дополнительной адаптации помогает извлекать из документов ключевые факты, а настройка на предметную область заказчика занимает совсем немного времени. Сегодня ABBYY Compreno работает на русском и английском языках. Максим Михайлов информировал, что на базе ABBYY Compreno сейчас реализовано три решения: ABBYY InfoExtractor SDK, ABBYY Smart Classifier SDK и ABBYY Intelligent Search SDK. Пилотные проекты с использованием Compreno начаты в Государственно Думе РФ, КЭС-Холдинге, одной из нефтяных компаний, в энергетике и других компаниях из разных отраслей. Директор по корпоративным проектам ABBYY Россия Дмитрий Шушкин отметил, что за последние два года в России на базе решений компании было реализовано более 60 крупных проектов. Заказчики – российские и западные компании, холдинги, ведущие бизнес в России и за пределами страны. Решения востребованы банками, страховыми, энергетическими компаниями, они работают в нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслях, а также в организациях государственного сектора. Технологии потокового ввода данных на форуме всё же не были обделены вниманием. Коммерческий директор компании «Логика бизнеса» Георгий Подбуцкий рассказал о преимуществах использовании этой технологии. В частности, это сокращение времени на обработку документов, снижение рисков, связанных с потерями документов, оперативная доставка из отдаленных подразделений и филиалов централизованное хранилище данных. Специалисты «Логики бизнеса» расширили функциональные возможности ABBYY FlexiCapture, разработали коннекторы к популярным у российских клиентов учетным системам. Решения по потоковому вводу внедрены и успешно работают в РоссельхозБанке, Транснефти, Роснефти, Росгосстрахе и других компаниях. По словам Георгия Подбуцкого, наибольший интерес к внедрению систем потокового ввода документов сегодня проявляют банки, страховые компании. Далее следуют предприятия госсектора, которые стали больше внимания уделять качеству работы с гражданами, скорости реагирования на их обращения. Не менее интересно внедрение таких систем телеком-операторам, обрабатывающим большое количество данных и имеющих обширные клиентские базы. Нефтегазовая отрасль, энергетика, тоже не остаются в стороне от стремления оптимизировать свои бизнес-процессы, связанные с вводом и обработкой документов. В последние годы активный интерес к решениям в сфере потокового ввода также демонстрируют транспортные и логистические компании, ритейл. Георгий Подбуцкий упомянул также решение для создания электронных архивов документов – «Логика ЭА», разработанное на платформе IBM FileNet. С его помощью можно интегрировать процессы и контент, управлять рабочими потоками между пользователями и системами, заметно сокращая длительность циклов обработки электронных документов. Начальник управления качества ИТ-услуг Альфа-Банка Василий Бучинский рассказал, как банк ускорил рассмотрение заявок по розничным кредитам с помощью ABBYY FlexCapture. В результате внедрения системы потокового ввода данных скорость обработки заявок увеличилась в два раза. Благодаря совершенствованию процесса кредитования сейчас обработкой документов занимаются на 30% меньше сотрудников, чем раньше. Участники обсуждения вопросов информационной безопасности Весьма оживленно прошла секция форума, посвященная информационной безопасности. Это и не мудрено, так как угрозы безопасности множатся, а бюджеты компаний сокращаются, в том числе на ИТ, частью которых являются подразделения информационной безопасности. Заказчикам хочется получить решение, на 100% гарантирующее сохранность данных. Увы, такого решения не существует. При этом все участники мероприятия согласились с тем, что к сокращению персонала необходимо подходить весьма осторожно. Как известно, если увольняется менеджер нижнего звена, он уносит с собой базу данных клиентов, менеджер среднего звена уносит бизнес-процессы, а увольняющийся руководитель уносит с собой бизнес. Рекомендации известны. Но итог таков: прогноз «будет хуже» следует считать оптимистичным. Как бы то ни было, бизнес пока имеет возможности для роста. В частности, ABBYY, подводя итоги работы на корпоративном рынке России в 2014 году, подсчитала, что рост компании в этом сегменте составил 19% в рублях. Это более чем в два раза выше по сравнению с ростом 2013 года (7%). Что касается ПО для потокового ввода, на продукты ABBYY сейчас приходится около 60% рынка России. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Госсектору меняют софт. Бизнес оценил ограничения на покупку иностранных программКоробка или облако? Программирование по-министерски. Главы Минкомсвязи и Минэкономики обсудят поддержку отечественного софтаМинкомсвязи определило, какой софт называть отечественным«Аксофт» становится главным дистрибутором программных продуктов «НТЦ ИТ РОСА» Интервью:
Технический директор HP Software в России и СНГ Артур Гиоев: «Наша задача – чтобы в мире Enterprise-технологий действительно наступил 21-й век»

Рубрики:Маркетинг, ПО, Безопасность Ключевые слова:программное обеспечение, информационная безопасность, ABBYY Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Александр Жаров — РБК: "Настало время перейти к надзору за услугами"15.57Понедельник, 10 июня 2019
    «Протек» сократил время приема товара с внедрением Abbyy FlexiCapture11.63Понедельник, 28 марта 2016
    «Точка» на 15% сократит время обработки запросов благодаря решению Abbyy11.63Среда, 13 июня 2018
    «Тюменский фанерный завод» сократил время на обработку и согласование счетов с помощью Abbyy FlexiCapture11.27Четверг, 12 января 2017
    Как внедрять новый цифровой сервис в бизнес. 10 вопросов, ответив на которые, вы поймете, стоит ли это делать в новых реалиях10.6Воскресенье, 19 июня 2022
    Технологии Abbyy для распознавания счетов внедрены в приложение «Альфа-Бизнес Мобайл»10.39Четверг, 07 апреля 2016
    Клиенты «Сбербанк Бизнес Онлайн» для iPhone оплачивают счета по фото благодаря технологиям Abbyy10.18Вторник, 21 июня 2016
    ABBYY представляет технологию ABBYY Compreno для корпоративного бизнеса9.67Среда, 25 марта 2015
    Как речевые технологии меняют бизнес, экономят бюджет, время сотрудников и повышают эффективность бизнеса в целом9.26Среда, 25 мая 2022
    Передай другому9.02Вторник, 03 декабря 2019

    Мы в соц. сетях