МТС Банк совершенствует работу с клиентами на базе новой IT-платформы Oracle Siebel CRM

17 апр 2015 11:00 #14035 от ICT
МТС Банк, входящий в топ-50 российских банков, внедрил современную IT-платформу Oracle Siebel CRM, повысив эффективность обслуживания розничных клиентов по всей России. Партнером по проекту стала компания AT Consulting.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости МТС объявляет рекомендации Совета директоров по размеру дивидендов за 2014 год МТС обновилась В I квартале 2015 года МТС Банк завершил первый этап масштабного проекта по совершенствованию клиентского сервиса на платформе Oracle Siebel CRM (CRM – customer relationship management). Банк объединил в режиме «единого окна» процессы информационного обслуживания клиентов в контакт-центре и в отделениях разветвленной сети банка, включающей 132 офиса в 80 городах. На новую платформу переведена работа с потребительскими кредитами в офисах банка, в апреле планируется завершить подключение к системе совместного с МТС проекта «МТС Деньги».

Синхронизация изменений клиентской информации в базе данных теперь происходит в режиме реального времени, что позволяет сократить время консультаций и повысить эффективность обслуживания клиентов банка. «Внедрение современной CRM-системы обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса, что и является приоритетом в нашей работе», – подчеркнула директор департамента разработки бизнес-процессов и описания продуктов МТС Банка Юлия Малышкина.

CRM – это возможность вести и использовать историю взаимоотношений банка с клиентами. Внедрение современной платформы CRM снижает операционные расходы банка, уменьшает загрузку смежных подразделений (IT, риски), увеличивает скорость запуска и эффективность маркетинговых кампаний, проникновение комиссионных банковских продуктов. Банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах.

На следующих этапах на платформу Oracle Siebel CRM будут перенесены обработка кредитных заявок, планирование и проведение кампаний целевого маркетинга, работа с обращениями клиентов. «Новая платформа обладает высокой скоростью внедрения изменений, что дает банку дополнительные конкурентные преимущества», – комментирует Вадим Мамаев, член правления МТС Банка. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
МТС заблокировала 4,5 миллиарда спам-сообщений в 2014 году«МТС» меняет правила договора Спрос на медиаразвлечения в сети и низкие цены на интернет форсировали высокоскоростные подключения ШПДМТС лидирует в M2MМТС во Владимире открывает «Мобильную академию» для людей старшего возраста

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Интеграция, ПО Ключевые слова:МТС, CRM, Oracle
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МТС Банк" оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы30.72Пятница, 17 апреля 2015
    «Сетелем Банк» автоматизировал управление партнерской сетью на базе Oracle Siebel CRM22.22Среда, 30 сентября 2015
    «Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI20.06Четверг, 12 ноября 2015
    Банк «Уралсиб» внедрил платформу Oracle Siebel CRM18.54Вторник, 22 ноября 2016
    «Аэрофлот» создал систему управления программой лояльности на базе Oracle Siebel Loyalty Management17.67Вторник, 28 июня 2016
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata15.96Четверг, 29 января 2015
    «Рив Гош» совместно с компанией «Инфосистемы Джет» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI15.88Пятница, 13 ноября 2015
    Мособлгаз автоматизировал работу с клиентами на базе Naumen Service Desk15.75Среда, 12 июля 2017
    Россельхозбанк внедряет Oracle Siebel CRM за 157 млн рублей14.37Среда, 04 февраля 2015
    Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud14.35Среда, 15 ноября 2017

    Мы в соц. сетях