Абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь

24 апр 2015 14:01 #14636 от ICT
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года − всего 0,9 рубля.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости "Ростелеком" навлек на Tele2 спам Tele2 меняет имя На протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (англ. Average Price per Minute − средняя стоимость минуты разговора). По итогам 2014 года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты – 0,9 рубля. Tele2 и в 2015 году планирует следовать стратегии сотового дискаунтера, сохраняя за собой преимущество по этому показателю.

Tele2 удается предоставлять услуги мобильной связи по выгодным ценам благодаря строгому контролю за издержками. Это касается всех сфер работы компании, начиная от подбора персонала и заканчивая капиталовложениями в строительство сети. Оператор всегда занимал лидирующие позиции на рынке по эффективности бизнес-процессов. Так, по количеству абонентов на одного сотрудника (4,4 тыс.) Tele2 находится на первом месте среди российских мобильных операторов.

Несмотря на процесс интеграции новых мобильных активов «Ростелекома», в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника (штат компании 7 948 человек) – 10,8 млн рублей на человека. Это второе место среди всех операторов на рынке.

Кроме того, в 2014 году Tele2 перевела все присоединенные активы на макрорегиональную операционную структуру, консолидировав 60 регионов присутствия и 19 дочерних компаний под общей системой управления. В результате новая покупательная способность Tele2 позволила сократить более 1 млрд долларов в ходе проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования и услуг.

Tele2 также ускорила интеграцию внутренних процессов и, как следствие, сократила операционные расходы. В целом компания сэкономила около 300 миллионов рублей на оптимизации процессов дистрибуции и работы бэк-офиса. В 2014 году компания перевела более 8 миллионов (75%) действующих абонентов мобильных активов «Ростелекома» на централизованное обслуживание в Tele2, что позволит экономить свыше 3 миллиардов рублей в год. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 годуОператоры отправили уведомление. Компании просят упростить оформление частотTele2 расширяет возможности общения на КубеTele2 доверит бизнес-процессы SAPАбоненты Tele2 помогают строить новые базовые станции

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь Ключевые слова:Tele2
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абоненты МТС получат качественную связь во всех вагонах московского метро15.8Вторник, 24 мая 2016
    Абоненты Tele2 могут оплачивать связь бонусами14.98Вторник, 12 января 2016
    Россияне меньше всего тратят на оплату интернета за жизнь14.24Понедельник, 09 ноября 2020
    Исследование: предприятия тратят на ИБ меньше, чем могут потерять за день простоя из-за кибератаки13.95Понедельник, 25 декабря 2017
    Связь в Крыму – монополия на мобильную связь будет разрушена. Новый оператор развернул сеть на базе в стандарте CDMA13.24Пятница, 07 августа 2015
    Абоненты стали меньше жаловаться на сотовых операторов12.39Четверг, 28 января 2021
    Спрос на мобильную телефонию в РФ неуклонно снижается — за девять месяцев 2019 года россияне выговорили на 4,2 млрд минут меньше, чем за анало11.83Понедельник, 27 января 2020
    Спрос на мобильную телефонию в РФ неуклонно снижается — за девять месяцев 2019 года россияне выговорили на 4,2 млрд минут меньше, чем за анало11.83Понедельник, 27 января 2020
    Спрос на мобильную телефонию в РФ неуклонно снижается — за девять месяцев 2019 года россияне выговорили на 4,2 млрд минут меньше, чем за анало11.83Понедельник, 27 января 2020
    Спрос на мобильную телефонию в РФ неуклонно снижается — за девять месяцев 2019 года россияне выговорили на 4,2 млрд минут меньше, чем за анало11.83Понедельник, 27 января 2020

    Мы в соц. сетях