Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитика
10 июнь 2015 18:41 #17400
от ICT
ICT создал тему: Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитика
Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о новых возможностях Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Теперь пользователи этого сервиса получат удобный инструмент для сбора и анализа данных от клиентов. Функционал будет особенно полезен руководителям отделов маркетинга и продаж.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Феномен «Манго Телеком». Компания объявляет аудированные результаты работы за 2014 год «Манго Телеком» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB Новые возможности маркетинговой аналитики ЦОВ позволяют фиксировать и анализировать информацию, получаемую от клиентов: откуда они узнают о компании, причины отказа от сделок, причины обращений в службу техподдержки, сильные и слабые стороны сервиса и многое другое.
Инструмент поможет проводить телефонные опросы и маркетинговые исследования, а также собирать и систематизировать данные, необходимые для увеличения эффективности работы компании в различных областях. Например, выявление наиболее часто задаваемых клиентами вопросов даст возможность разработать скрипты ответов на них, оптимизировав трудозатраты персонала и повысив качество обслуживания. Применение аналитики ЦОВ совместно с системами статического коллтрекинга позволит оценивать эффективность рекламных каналов по количеству привлеченных звонков, закончившихся продажами.
Новый функционал реализован в виде отчета по тематикам обращений. Список тематик формируется в соответствии с потребностями компании. При разговоре с клиентами сотрудники задают необходимые вопросы и отмечают ответы в удобном меню. На выходе руководитель получает сводные отчеты с возможностью фильтрации по различным параметрам. Финальный отчет можно посмотреть на экране, распечатать, выгрузить в таблицу Excel, экспортировать в PDF или HTML.
«Телефонные переговоры с клиентами – источник ценнейшей информации для компании. Однако обычно она хранится в таком виде, что свести ее воедино проблематично. В лучшем случае – в виде записей разговоров, в худшем – в головах сотрудников, – комментирует Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR Mango Office. – Новый маркетинговый инструмент позволяет накапливать данные в ходе повседневной работы, практически не требуя дополнительных трудозатрат. А затем руководитель сможет в несколько кликов получить информацию, которая поможет не только более грамотно распределять маркетинговый бюджет по каналам коммуникаций, но и прощупывать слабые места в поставках, продажах и обслуживании, находить новые возможности для развития бизнеса».
ЦОВ Mango Office, запущенный в коммерческую эксплуатацию в апреле 2013 года, сформировал новый сегмент рынка облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией. До настоящего времени он остается единственной на российском рынке системой этого класса, ориентированной на СМБ и позволяющей предприятию перейти от реагирования на проблемы в телефонном общении к их предотвращению.
Сервис дает возможность в реальном времени контролировать работу специалистов, обслуживающих клиентов по телефону, отслеживать их загрузку и грамотно распределять ресурсы. Также он включает возможности для обучения сотрудников и создания программ мотивации на основе объективных данных (KPI). ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами"Манго Телеком" достиг Красноярска"Манго Телеком" добрался до космоса"Манго Телеком" разроссяCRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова:Манго Телеком
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Феномен «Манго Телеком». Компания объявляет аудированные результаты работы за 2014 год «Манго Телеком» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB Новые возможности маркетинговой аналитики ЦОВ позволяют фиксировать и анализировать информацию, получаемую от клиентов: откуда они узнают о компании, причины отказа от сделок, причины обращений в службу техподдержки, сильные и слабые стороны сервиса и многое другое.
Инструмент поможет проводить телефонные опросы и маркетинговые исследования, а также собирать и систематизировать данные, необходимые для увеличения эффективности работы компании в различных областях. Например, выявление наиболее часто задаваемых клиентами вопросов даст возможность разработать скрипты ответов на них, оптимизировав трудозатраты персонала и повысив качество обслуживания. Применение аналитики ЦОВ совместно с системами статического коллтрекинга позволит оценивать эффективность рекламных каналов по количеству привлеченных звонков, закончившихся продажами.
Новый функционал реализован в виде отчета по тематикам обращений. Список тематик формируется в соответствии с потребностями компании. При разговоре с клиентами сотрудники задают необходимые вопросы и отмечают ответы в удобном меню. На выходе руководитель получает сводные отчеты с возможностью фильтрации по различным параметрам. Финальный отчет можно посмотреть на экране, распечатать, выгрузить в таблицу Excel, экспортировать в PDF или HTML.
«Телефонные переговоры с клиентами – источник ценнейшей информации для компании. Однако обычно она хранится в таком виде, что свести ее воедино проблематично. В лучшем случае – в виде записей разговоров, в худшем – в головах сотрудников, – комментирует Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR Mango Office. – Новый маркетинговый инструмент позволяет накапливать данные в ходе повседневной работы, практически не требуя дополнительных трудозатрат. А затем руководитель сможет в несколько кликов получить информацию, которая поможет не только более грамотно распределять маркетинговый бюджет по каналам коммуникаций, но и прощупывать слабые места в поставках, продажах и обслуживании, находить новые возможности для развития бизнеса».
ЦОВ Mango Office, запущенный в коммерческую эксплуатацию в апреле 2013 года, сформировал новый сегмент рынка облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией. До настоящего времени он остается единственной на российском рынке системой этого класса, ориентированной на СМБ и позволяющей предприятию перейти от реагирования на проблемы в телефонном общении к их предотвращению.
Сервис дает возможность в реальном времени контролировать работу специалистов, обслуживающих клиентов по телефону, отслеживать их загрузку и грамотно распределять ресурсы. Также он включает возможности для обучения сотрудников и создания программ мотивации на основе объективных данных (KPI). ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами"Манго Телеком" достиг Красноярска"Манго Телеком" добрался до космоса"Манго Телеком" разроссяCRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова:Манго Телеком
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.