Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС

13 авг 2015 13:00 #22273 от ICT
Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о введении новых тарифных планов флагманского продукта — Виртуальной АТС, которые оптимально соответствуют изменившимся потребностям среднего и малого бизнеса.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Panasonic и MANGO OFFICE представляют новые SIP-телефоны серии KX-HDV "Манго Телеком" разросся Mango Office вводит новую систему тарифов для услуг облачной телефонии, основанную на длительном исследовании потребностей клиентов и тенденций их изменения. Результатом исследования стало выделение четырех основных потребительских сегментов. Для решения задач трех из них предназначены новые версии Виртуальной АТС, а для четвертой группы на рынок выведен новый продукт «Виртуальный номер», представляющий собой облегченную версию облачной АТС.

Рост числа компаний с высоким уровнем управленческой культурой сегодня можно назвать одной из важнейших тенденций развития малого и среднего бизнеса. Если три года назад большая часть обращений клиентов Mango Office была связана с подключением виртуального телефонного номера, то сегодня статистика запросов кардинально изменилась. Согласно данным Mango Office, порядка 20% компаний обращается за виртуальным номером, еще 50% требуется базовый функционал виртуальной АТС. Оставшиеся 30% – это компании, которым нужны расширенные возможности АТС, и предприятия, рассматривающие облачную АТС как инструмент совершенствования процессов коммуникации с клиентами.

«Мы постоянно ведем статистику клиентских запросов, что позволяет нам выявлять тренды и изменения потребностей в сегменте СМБ. Смещение акцентов со связи на бизнес-эффективность мы заметили уже давно, около двух лет назад, – отметил директор по продажам Mango Office Александр Шикинов. – При этом среди наших клиентов традиционно остается много индивидуальных предпринимателей и микропредприятий, которым нужны только базовые функции облачного коммутатора. В начале этого года мы приняли окончательное решение о пересмотре структуры тарифных планов. Это коснулось как абонентской платы за сервисы, так и стоимости услуг связи. Главная цель, которой мы достигли, – упрощение выбора оптимального пакета услуг для компании и возможность оплачивать только действительно необходимый функционал».

Продукты и версии

Продукт «Виртуальный номер» рассчитан на микробизнес: ИП, стартапы и компании размером до трех человек. Он удовлетворяет основные потребности большинства таких компаний. За небольшую абонентскую плату 490 руб./мес. они получают многоканальный городской номер с возможностью переадресации звонков на устройства связи сотрудников, в том числе мобильные телефоны. Помимо номера с городским кодом, укреплению имиджа начинающего бизнеса служит голосовое приветствие, которое может быть записано с привлечением профессионального диктора. Продукт обеспечивает гибкость, которая особенно важна для микропредприятий: отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, возможность удаленной работы, быстрое подключение и отключение услуги без участия технических специалистов или внешних консультантов.

«Базовая» версия Виртуальной АТС Mango Office – это классический облачный коммутатор для малых компаний с небольшим объемом звонков. Виртуальная АТС позволяет таким предприятиям быстро и с минимальными затратами развернуть систему телефонии с голосовым меню и выделенной группой сотрудников (обычно это отдел продаж), в которой входящие звонки распределяются по автоматическому алгоритму. Также версия обеспечивает прямую связь клиента с нужным ему специалистом по короткому добавочному номеру. А для облегчения перехода с менее функциональных телефонных систем предусмотрена возможность подключения номеров других операторов.

«Расширенная» версия – для малых и средних компаний, активно использующих телефон для продаж и обслуживания клиентов. Здесь может быть несколько выделенных групп сотрудников, для каждой из которых можно выбрать один из пяти алгоритмов распределения звонков. Компаниям этой группы доступен широкий выбор инструментов, помогающих свести к минимуму процент пропущенных вызовов, контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов. Так, они могут подключить автоинформатор о времени до ответа оператора и информационно-аналитические сервисы, позволяющие оценивать распределение количества звонков по часам, интенсивность и качество работы операторов, анализировать эффективность рекламных кампаний.

Наконец, «Максимальная» версия ориентирована на предприятия с высокой управленческой культурой, которым необходим полный арсенал инструментов для совершенствования процессов коммуникации и улучшения клиентского опыта взаимодействия с компанией. Данная версия предоставляет аналитические отчеты с детализацией до групп и отдельных сотрудников для принятия тактических и стратегических решений. Она помогает выявлять ошибки персонала и лучшие практики для организации корпоративных тренингов. Кроме того, «Максимальная» версия предлагает 100-канальные телефонные номера и не имеет никаких ограничений на количество групп сотрудников и подключенных номеров, поэтому подойдет для организаций любого масштаба.

Наиболее востребованные функции, такие как внутренняя связь, запись разговоров, голосовая почта, прием и отправка факсов через Интернет, изменение схемы приема звонков по расписанию (рабочее/нерабочее время), включены во все версии продуктов, в том числе «Виртуальный номер».

Важнейшее свойство сервисов Mango Office – поддержка предприятия на всех этапах жизненного цикла. Компания может изменять версию продукта и увеличивать масштаб телефонной системы по мере роста, а также в любой момент отказаться от неиспользуемого функционала. Кроме того, пользователи Виртуальной АТС могут дополнительно подключить облачный Центр обработки вызовов Mango Office. Этот сервис значительно расширяет возможности телефонии и позволяет перейти от реагирования на проблемы в коммуникациях к их предотвращению.

Тарифы на связь

Один из важнейших выводов проведенного Mango Office исследования – многие компании, которым нужны только базовые функции АТС, тем не менее используют телефон очень активно. В соответствии с этим был изменен подход к тарификации звонков. Если раньше тарифы на связь зависели от версии Виртуальной АТС – чем старше версия, там ниже тарифы – то теперь такой привязки нет. Компания, использующая «Базовую», «Расширенную» или «Максимальную» версию, может выбрать один из четырех тарифных пакетов, исходя из того количества звонков, которое совершают ее сотрудники. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитикаФеномен «Манго Телеком». Компания объявляет аудированные результаты работы за 2014 годMANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами"Манго Телеком" достиг Красноярска"Манго Телеком" добрался до космоса

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Манго Телеком, виртуальная АТС
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mango Office адаптирует тарифную политику под изменившиеся потребности бизнеса37.72Четверг, 13 августа 2015
    Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС»19.78Пятница, 13 ноября 2015
    В виртуальной АТС Mango Office появилась «Запись разговоров 2.0»19.35Среда, 19 апреля 2017
    В Москве провайдер MANGO OFFICE повысил безопасность Виртуальной АТС19.15Понедельник, 19 января 2015
    В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС18.75Вторник, 20 января 2015
    Санаторий «Янган-Тау» подключился к «Виртуальной АТС» и центру обработки вызовов Mango Office18.75Среда, 01 февраля 2017
    «Алмател» представил новый тариф и изменил тарифную политику16.33Воскресенье, 13 мая 2018
    MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами13.78Среда, 04 марта 2015
    Mango Office вырос на треть13.78Вторник, 26 января 2016
    Mango Office открывает представительство в Волгограде13.63Четверг, 28 мая 2015

    Мы в соц. сетях