Россия практически сравнялась с Западной Европой по частоте покупок с мобильных устройств

19 фев 2015 12:21 #8947 от ICT
Результаты недавнего исследования, проведённого Paypal и Ipsos, показали, что популярность мобильного шопинга среди Россиян почти вышла на уровень стран западной европы. РОссийские обладатели планшетов в среднем совершают по 2,38 покупки в месяц (2.4 покупки в Западной Европе), а пользователи смартфонов – 2,6 покупки (3 – в Западной Европе). При этом по частоте совершения мобильных покупок россияне уже превзошли соседей из североевропейских государств.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Сбербанк вложит 6,5 млрд в систему оплаты общественного транспорта Карта Билайн стала персональной Россияне с большим энтузиазмом продолжают осваивать новые технологии и находить всё новые сферы их применения. К подобному выводу пришли специалисты PayPal по результатам недавнего исследования рынка мобильного шопинга, проведённого при поддержке компании Ipsos. В рамках исследования были проанализированы особенности поведения 17,500 покупателей из 22 стран мира, в том числе из России. Исследователям удалось составить актуальное представление о состоянии рынков мобильной коммерции и мобильных платежей в России, а также оценить их реакцию на новейшие технологические решения.

Исследование показало, что:

• Согласно прогнозу, в период с 2013 по 2016 годы, рынок мобильной коммерции в охваченных странах в среднем будет демонстрировать рост на уровне 42%. При этом вся отрасль электронной коммерции (включая мобильную) будет расти на 13% в год. • 49% российских обладателей планшетов и смартфонов отметили удобство использования мобильных приложений для оплаты покупок в обычных и интернет-магазинах. 37% респондентов считают покупки с мобильных устройств быстрым способом для совершения оплаты, а 27% признали, что мобильные приложения упрощают процедуру оплаты покупок. • Наибольшим препятствием для шопинга посредством смартфона является маленький размер его экрана (35% интернет-покупателей, имеющих смартфон, не пользуются им для совершения покупок именно по этой причине). Данный факт объясняет популярность использования специальных приложений для совершения покупок (по итогам прошедших 12 месяцев приложениями воспользовались 55% владельцев смартфонов, а доля тех, кто совершал покупки при помощи браузера, составила 53%). • Российские обладатели смартфонов все чаще используют свои устройства для перевода денежных средств, а также для сбора информации о товаре, изучения отзывов и сравнения ценовых предложений.

Как уже было упомянуто, результаты исследования показали, что россияне проявляют активный интерес к новейшим технологическим решениям. На вопрос о том, какой новый функционал своих мобильных устройств они хотели бы опробовать в ближайшем будущем, четверть владельцев смартфонов назвали оплату покупок в обычных магазинах. 22% респондентов хотели бы иметь возможность использовать «предварительный заказ» (“order ahead”), чтобы получать любимые блюда и напитки сразу по приходу в кафе. 19% владельцев смартфонов ещё ни разу не использовали его для покупок, но хотели бы опробовать эту возможность в ближайшем будущем.

Так как же жители нашей страны применяют свои смартфоны в процессе шопинга? Чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре (48% обладателей смартфонов делали это хотя бы раз за прошедшие 12 месяцев). 32% знакомились при помощи смартфона с отзывами о том или ином продукте. 25% владельцев смартфонов использовали их для сравнения цен на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Если рассматривать отдельные группы товаров, то россияне чаще всего готовы использовать свои смартфоны в процессе покупки электроники. 30% респондентов, имеющих опыт покупки электроники за прошедшие 12 месяцев, сообщили о желании использовать свой смартфон для получения дополнительной информации, готовясь совершить покупку в торговом зале магазина. При этом 30% опрошенных считают возможным сразу приобрести выбранный в зале товар через Интернет на лучших условиях, а 28% респондентов хотели бы, находясь в магазине, воспользоваться смартфоном для изучения имеющихся на рынке предложений, чтобы впоследствии совершить покупку через Интернет.

Специалисты PayPal отмечают активный рост доли мобильных платежей, которая в 2010 году составляла менее одного процента от общего объёма, а по итогам 2014 года уже превысила планку в 20%.

«В России пользователи не отличаются от покупателей на других крупных рынках электронной торговли и продолжают все чаще приобретать товары и совершать оплату с мобильных устройств – так быстрее и удобнее, - отмечает Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Это создает большие возможности для предпринимателей и разработчиков, но пока наша электронная торговля адаптирована к мобильному шоппингу недостаточно. Нам всем стоит работать ещё активнее, предлагая российскому рынку более безопасные и удобные мобильные платёжные инструменты, ведь именно этого уже давно ждут наши клиенты». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Оператор связи «МегаФон» в партнерстве с QIWI создает совместный электронный кошелекМолдавская платежная система B-Pay подключилась к сервисам Free-Kassa и MyKassa"Лайф.Среда" нацелился на Восток. Фонд купил сервис мобильного эквайринга iBoxProИспользование интернет-кошельков могут ограничить для 90% россиянРекламодатели смогут оплачивать кампании в Таргете Mail.Ru через PayPal Интервью:
NFC – в массы. Кирилл Горыня, группа компаний i-Free: «Анонс шестого iPhone с поддержкой технологии NFC даст толчок к ее массовому проникновению на рынке»

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Финансы Ключевые слова:платежные системы
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россия практически сравнялась с западной Европой38.96Четверг, 19 февраля 2015
    В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере11.62Среда, 04 ноября 2015
    Рейтинг мобильных устройств10.47Четверг, 05 февраля 2015
    Все абоненты «Дом.ru TV» смогут смотреть ТВ с мобильных устройств10.24Понедельник, 26 января 2015
    Все абоненты "Дом.ru TV" смогут смотреть ТВ с мобильных устройств10.24Понедельник, 26 января 2015
    Microsoft выпустила Outlook для мобильных устройств10.24Пятница, 30 января 2015
    LTE-гаджеты лидируют на рынке мобильных устройств10.24Понедельник, 09 февраля 2015
    Все клиенты «Дом.ru» могут смотреть ТВ с мобильных устройств10.24Вторник, 31 марта 2015
    Call of Champions: специально для мобильных устройств10.24Понедельник, 23 ноября 2015
    «Интерсвязь» запустила приложение для мобильных устройств10.24Понедельник, 18 апреля 2016

    Мы в соц. сетях