"МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи. Неполадки отразились на сервисах заказа такси

19 мая 2017 18:05 #56969 от ICT
Оператор связи "МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи. Информация об этом была опубликована в микроблоге компании в Twitter. "На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в ответе на сообщение клиента о недоступности голосовых вызовов. По данным сайта "Каждыйсбой.ру" и последним комментариям пользователей, 19 мая в работе связи "МегаФона" наблюдаются проблемы в Москве, Самаре, Казани, Саратове, Нижнем Новгороде и других городах. При этом комментаторы отмечают, что проблема носит выборочный характер и касается только части абонентов оператора. Как передает "Интерфакс" , в пресс-службе "Мегафона" сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, снижение успешности дозвона составляет 30%, а мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. В связи с этим в компании посоветовали абонентам совершать звонки через мессенджеры. \[quote\] В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г. \[/quote\] "Технические специалисты "МегаФона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", - заявили в пресс-службе. В службе поддержки оператора отметили, что причиной сбоя могло стать обновление ОС Android на смартфонах абонентов. О проблемах со связью также сообщают абоненты оператора Yota, использующего для работы инфраструктуру "МегаФона", и "ВымпелКома" (бренд "Билайн"). "Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена", - сообщили TJ в пресс-службе компании. В свою очередь, представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева заявила, что оператор не наблюдает проблем со связью, а единственный сбой был зафиксирован лишь на одной базовой станции, передает ТАСС. При этом она подчеркнула, что никакой связи с теми сбоями, о которых ранее сообщил "МегаФон", нет, но абоненты "Билайна" действительно испытывают проблемы с дозвоном на номера "МегаФона". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" сообщил о сбоях в работе связи28.17Пятница, 19 мая 2017
    Провайдер сообщил о сбоях на оборудовании для "суверенного Рунета"14.74Пятница, 09 апреля 2021
    В работе спутника "Экспресс-АМ33" возникли неполадки14.49Среда, 04 февраля 2015
    Операторы рассказали СМИ о сбоях в работе DPI Роскомнадзора14.35Пятница, 09 апреля 2021
    МТС начал предупреждать абонентов о сбоях в работе YouTube14.19Среда, 31 июля 2024
    Сотовые операторы опровергли сообщения о массовых сбоях в работе14.04Пятница, 19 марта 2021
    «Максим» обновил мобильный сервис для заказа такси13.39Вторник, 21 июня 2016
    Сервис заказа такси «Максим» начал работать в Таджикистане13.25Понедельник, 29 мая 2017
    Экс-жена Ротенберга основала сервис заказа такси и проводит ICO13.25Понедельник, 21 мая 2018
    ПриватБанк запустил услугу заказа такси через «Приват24» для iPhone13.11Вторник, 06 октября 2015

    Мы в соц. сетях