ФАС отказалась от претензий к временному слогану "Яндекса"

28 июль 2017 20:05 #59647 от ICT
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказалась от претензий к новому слогану "Яндекса" "Поиск N1 в России" после того, как компания добавила к нему сноску с указанием источника информации, передает РИА "Новости" со ссылкой на заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной. "Поскольку компания "Яндекс" изменила утверждение "Поиск N1 в России", размещенное на сайте "Яндекса", сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания "Яндекс" выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции", - сказала Никитина. Напомним, накануне в ФАС заявили, что закон о защите конкуренции запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение. В связи с этим в ведомстве ФАС сообщили, что рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия к компании. В свою очередь, представитель "Яндекса" сообщил, что новый слоган имеет подтверждение и основывается на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т. д.), показатели которых подтверждают, что "Яндекс" действительно поиск N1 в России. Так, по его словам, в июне 2017 года поисковая доля "Яндекса" составила 51,3%. Позднее "Яндекс" добавил к слогану сноску, в которой говорится, что утверждение о поиске N1 основано на данных Liveinternet на июнь 2017 года о статистике переходов на сайты из поисковой выдачи. В компании также пояснили, что использование слогана "Поиск N1 в России" носит временный характер, и "Яндекс" не отказывается от слогана "Найдется все". Временная смена слогана произошла в рамках рекламной кампании, которая будет проводиться как в интернете, так и на ТВ. Сроки ее проведения "Яндекс" не уточняет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SAP отказалась от 450-миллионных претензий к российской компании15.12Пятница, 21 апреля 2017
    Warner Music отказалась от претензий к Первому каналу по иностранным песням14.64Среда, 25 марта 2015
    ФАС отказалась от части претензий к "ВымпелКому" по делу о ценах в национальном роуминге14.64Вторник, 13 февраля 2018
    ФСБ не предъявило претензий к Группе QIWI8.35Пятница, 14 августа 2015
    Минкомсвязи подало в суд на ФАС из-за претензий по ограничению LTE-сетей8.26Четверг, 28 апреля 2016
    Роскомнадзор сообщил об отсутствии претензий к Telegram8.26Пятница, 12 марта 2021
    Роскомнадзор отказался от претензий к статьям "Википедии" о наркотиках8.17Вторник, 22 декабря 2015
    "Красный квадрат" подал иск к СТС из-за претензий по товарному знаку8.17Понедельник, 27 июня 2016
    "Ростелесеть" опросит операторов на предмет претензий к "Ростелекому"8.17Пятница, 22 сентября 2017
    «Инфосистемы джет» дважды защитились от претензий ФСБ на 300 миллионов8.17Пятница, 17 ноября 2017

    Мы в соц. сетях