Пользователи ставят провайдеров pay-TV выше OTT-компаний по качеству услуг

26 мая 2015 10:41 #16233 от ICT
Абсолютное большинство (93%) пользователей в США и Канаде, пользующихся параллельно услугами и платного телевидения и OTT, заявили, что с точки зрения обслуживания провайдеры платного ТВ им нравится больше, чем OTT-компании, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Amdocs .   Более того, 88% респондентов предпочли OTT-контенту контент, предлагаемый операторами pay-TV. 81% подписчиков отметил, что у провайдеров платного ТВ качество видео выше.   Аналитики Amdocs отмечают, что операторы платного ТВ должны заняться инновациями, чтобы сохранить свое преимущество. Почва для этого, по мнению экспертов, вполне благодатная – например, американские и канадские подписчики платного ТВ готовы в среднем платить в месяц на 7% больше, чем сейчас, чтобы получать услуги, соответствующие их предпочтениям.   "Пользователи заинтересованы в получении традиционных и OTT-сервисов в комбинированном виде. Это видно из исследования, согласно которому большинство (51%) пользователей в США и Канаде, которые обдумывают сокращение своей подписки на платное ТВ или отказ от нее, готовы оставить все как есть, если провайдеры предложат им единый источник для поиска, изучения и просмотра контента, в том числе OTT-контента", - заявил Низар Ассани, представитель компании IE Market Research, которая выполнила данное исследование для Amdocs.   "Предлагая OTT-сервисы, операторы платного ТВ движутся к идее единой платформы, на которой пользователи того или иного провайдера смогут смотреть весь контент, которым он располагает… Это может стать серьезным ударом по cord-cutting и cord-shaving", - подтверждает в свою очередь редактор Amdocs Наоми Вейзер.   По ее мнению, в правильном направлении движутся и те провайдеры, которые пробуют вводить так называемые "скупые" телепакеты. Она напоминает, что, согласно прошлогоднему исследованию компании Nielsen, среднее число телеканалов , которые принимают американские домохозяйства, составляет 189, тогда как смотрят пользователи в среднем только 17 каналов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Больше скорость - выше цены: опыт американских провайдеров13.29Понедельник, 26 августа 2019
    РКН планирует оценивать операторов по качеству услуг доступа в интернет12.84Вторник, 17 февраля 2015
    «Аурига» снова в числе лидеров по развитию инноваций и качеству услуг12.71Понедельник, 04 июня 2018
    Пользователи интернета будут платить за доступ провайдеров в дома?11.35Понедельник, 02 декабря 2019
    Ericsson создал новое решение для провайдеров услуг VOD11.01Среда, 16 сентября 2015
    В Новогодние праздники пользователи Свердловской области увеличили потребление услуг связи10.05Пятница, 10 января 2020
    Пользователи бета-версии Единого портала госуслуг в первом полугодии 2016 г. заказали 81 млн услуг9.85Среда, 13 июля 2016
    Пользователи "Самоката" получат доступ к уникальным товарам компаний PepsiCo и Unilever9.73Понедельник, 07 июня 2021
    Google начала уведомлять российских пользователей о росте стоимости услуг из-за введения НДС для иностранных IT-компаний9.08Пятница, 02 декабря 2016
    Пентагон опять нанял хакеров для взлома своих систем - это дешевле услуг компаний по кибербезопасности9.08Пятница, 28 апреля 2017

    Мы в соц. сетях