На европейском рынке платного ТВ отмечается укрупнение

03 июль 2015 14:20 #19367 от ICT
Европейский рынок платного ТВ укрупняется, в ближайшее время местные игроки планируют осуществить несколько значимых сделок, сообщает интернет-портал TelecomDaily .   В частности, чешское антимонопольное ведомство (The Czech Office for the Protection of Competition - UOHS) одобрило продажу спутниковой платформы Digi TV. В заявлении ведомства говорится, что "сделка была рассмотрена по упрощенной схеме, и решение является окончательным". Ранее Digi принадлежал румынскому RCS&RDS, но затем был выкуплен Lufusions, в свою очередь принадлежащим энергетической компании Lama Energy. Сделка стала частью стратегии RCS&RDS по освобождению от активов на не ключевых рынках Восточной Европы.   А итальянское подразделение Sky и Mediaset Сильвио Берлускони ведут переговоры о возможном создании совместного предприятия на рынке платного телевидения. В конце апреля такая возможность обсуждалась на встрече Берлускони и Руперта Мердока. План состоит в создании новой компании, в которой Sky будет владеть мажоритарной долей, а бизнесы Mediaset Premium и Sky Italia будут объединены. Оба оператора в общей сложности обслуживают около 7,2 млн ТВ-подписчиков.   По данным источников, итальянский Sky уже сделал предложение о покупке Mediaset Premium. Тем не менее, пока общение происходит на уровне обмена информацией. Также переговоры о возможной продаже этой платформы ведутся с Al Jazeera.   Мажоритарная доля Mediaset Premium (89%) принадлежит Mediaset, оставшиеся 11% - Telefónica. Несмотря на то, что долгое время сервис был убыточным, его позиции на итальянском рынке платного ТВ серьезно выросли в 2014 году после того, как платформа получила право трансляций матчей Лиги Чемпионов на всей территории страны, заплатив порядка 700 млн евро.   Испанская Telefonica приобретает 56% акций компании Distribuidora de Televisin Digital SA (DTS), более известной как принадлежащая Prisa платформа платного ТВ Digital+. Сумма сделки составила 706,8 млн евро. После нескольких месяцев рассмотрения дела CNMC наконец одобрил сделку. По условиям, выдвинутым CNMC, Telefonica получит облигации Canal Plus Espana с тем, чтобы инвестировать в создание испаноязычного контента. Также компанию обязали продавать как минимум 50% производимого ею контента конкурирующим операторам платного ТВ.   А французская Vivendi готова заплатить 495 млн евро за полный контроль над Canal+ Group. В последние месяцы французский медиаконгломерат активно переформатирует портфолио своих активов, отказываясь от телекома в пользу телевизионной и музыкальной индустрии. Компания заявила, что такое решение было поддержано большинством акционеров. Vivendi уже принадлежит 48,5% Canal+, а предложенная ею цена эквивалентна 7,60 евро за акцию. Таким образом, общая стоимость группы оценивается в порядка 962 млн евро.   Продажа таких активов, как мобильный оператор SFR, позволила Vivendi аккумулировать достаточное количество наличных средств. Vivendi также ведет эксклюзивные переговоры о покупке французской видеоплатформы Daily Motion. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Galaxy Note 6 будет доступен на европейском рынке13.87Понедельник, 18 апреля 2016
    «Лаборатория Касперского» вышла в лидеры на европейском рынке антивирусов13.72Вторник, 31 марта 2015
    ARPU на рынке платного ТВ США и Канады продолжает расти10.74Понедельник, 24 августа 2015
    Дематериализация и демонетизация - новые тренды на рынке платного ТВ?10.74Пятница, 23 декабря 2016
    Netflix лишит Sky лидерства на рынке платного ТВ Великобритании впервые за 30 лет10.63Вторник, 25 декабря 2018
    На рынке платного ТВ темпы подключений снизились почти вдвое10.63Среда, 05 февраля 2020
    IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ10.52Вторник, 27 октября 2015
    Netflix выходит в лидеры на британском рынке услуг платного телевидения10.52Четверг, 27 декабря 2018
    «ТМТ Консалтинг»: на рынке платного ТВ впервые в этом году выросла выручка10.52Понедельник, 16 ноября 2020
    Выручка на рынке телеком-услуг и платного ТВ в 2020 году не выросла10.52Среда, 12 мая 2021

    Мы в соц. сетях