Три четверти телезрителей в США используют онлайн-ТВ

28 июль 2015 09:22 #20966 от ICT
Более чем три четверти американских телезрителей время от времени смотрят онлайн-телевидение, и в среднем абонент платного ТВ пользуется двумя и более ТВ-ресурсами в интернете вдобавок к подписке на мультиканального видеодистрибьютора (MVPD), сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на исследование компании Hub Research.   Вместе с тем, эфирное телевидение все еще остается наиболее распространенным видеоресурсом. 34% респондентов заявили, что если хотят посмотреть ТВ, то первым делом включают эфирное – это самый высокий показатель среди различных телеплатформ. Тем не менее, отмечают исследователи, эта доля значительно снижается - в 2013 году она составляла 50%.   Среди пользователей всех видов ТВ-платформ зрители уделяют 32% от своего времени телесмотрения линейному ТВ (в 2013 году – 41%), 15% приходится на отложенное телесмотрение - DVR (в 2013 году – 21%). Онлайн-платформы занимают у зрителей 46% времени телесмотрения (34% в 2013 году).   "Изменения в предпочтениях в отношении источников ТВ вовсе не означают полного отказа от провайдеров платного телевидения. Однако мы считаем, что это важный психологический порог. Люди любят, когда у них есть выбор, но что касается телевидения, в этой сфере альтернативных источников больше, чем пользователь способен использовать. Позиция "первоочередного источника" становится все более желанной на фоне развития рынка", - отмечает один из авторов исследования Йон Гигенгэк.   Интересно, что молодым пользователям онлайн-ресурсы уже заменили эфирные программы в качестве базовых домашних ТВ-источников. Среди зрителей в возрасте 16-24 лет 40% используют в качестве базового источника Netflix, 26% остаются верны эфирному телевидению. Респонденты в возрасте 18-34 лет делят свои предпочтения поровну между линейным ТВ (33%) и Netflix (31%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях