Около 25% абонентов платного ТВ в США за год поменяли телевизионный сервис

21 авг 2015 09:20 #22735 от ICT
Приблизительно четверть абонентов платного телевидения в США, чьи домохозяйства оснащены широкополосным доступом в интернет (ШПД), за прошедшие 12 месяцев сменили используемый телевизионный сервис, сообщается в исследовании компании Parks Associates .   При этом число тех, кто повысил уровень сервиса, и тех, кто его понизил, примерно одинаковое – 9% и 11% соответственно.   "Некоторые пользователи определенно ищут способы снизить стоимость подписки. На фоне шумихи вокруг новых OTT-видеосервисов люди обдумывают варианты. В то же время значительная часть потребителей улучшают свои сервисы платного ТВ, поднимаясь на более высокий уровень или подключая премиальные услуги", - отмечает руководитель исследования Бретт Саппингтон.   По данным компании, проникновение платного телевидения в США в ШПД-домохозяйствах за последние несколько лет слегка снизилось: с 87% в третьем квартале 2011 года до 85% во втором квартале 2015 года. Доля пользователей, которые никогда не приобретали подписку на сервис платного ТВ, держится на одном уровне с 2012 года. Во втором квартале 2015 года 4% абонентов платного ТВ подписались на эту услугу впервые, а 8% сменили ТВ-провайдера.   "За последние четыре года уровень приобретения подписок на платное ТВ слегка снизился. Усилившееся с некоторых пор беспокойство по поводу cord cutting и cord shaving опирается на опасения, что этот сдвиг повлияет на выручку провайдеров платного телевидения. В целом объем видео, потребляемого на различных платформах, остается таким же, каким был всегда. А поскольку потребление сдвигается в сторону новых девайсов и новых источников контента, то и прибыли неминуемо будут сдвигаться в эту же сторону", - считает Саппингтон.   На контрасте с сервисами платного телевидения, в отношении ШПД-услуг пользователи скорее склонны к апгрейдам, нежели к упрощению сервиса. Увеличить скорость передачи данных планируют 10% ШПД-домохозяйств, и только 4% намерены понизить ее в целях экономии денег. За последние 12 месяцев в 13% ШПД-домохозяйств интернет-провайдеры обеспечили более высокую скорость без увеличения абонентской платы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях