Nemo TV переходит на смешанную модель монетизации

09 окт 2015 16:40 #25817 от ICT
Компания Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта, что должно обеспечить диверсификацию бизнеса и поддержать выход компании на новые рынки, сообщается в пресс-релизе компании.   В виде коммерческого эксперимента Nemo TV, который до сих пор работал исключительно по системе платной подписки, начнет использовать рекламные инструменты в приложении. Напомним, сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, а также на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV.   "Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена", - отмечает директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев.   По его словам, форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера.   Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на остальных платформах. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей, считают в компании.   Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе "Видеотека", а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно.   "В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы", - сообщил Дмитрий Минеев.   Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервис на условиях промо-периода, показ рекламы отключен.   Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» переходит на модель FVNO12.68Вторник, 21 января 2020
    Коммерческое решение Virtuozzo переходит на открытую модель разработки12.28Понедельник, 27 апреля 2015
    «Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами12.28Понедельник, 26 сентября 2016
    Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами12.28Вторник, 27 сентября 2016
    Рынок коммутаторов и маршрутизаторов демонстрирует смешанную динамику из-за пандемии10.12Вторник, 08 сентября 2020
    OTT-сервис Nemo TV сменил владельцев9.58Вторник, 20 сентября 2016
    Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы9.47Пятница, 09 октября 2015
    СМИ обнаружили приближенных к власти акционеров Vi и Nemo TV9.47Понедельник, 04 апреля 2016
    Видеосервис Nemo TV запустит анализ телесмотрения в реальном времени9.27Понедельник, 20 июля 2015
    РЖД планирует в мае рассмотреть варианты монетизации "Транстелекома"8.03Четверг, 12 марта 2015

    Мы в соц. сетях