Крупнейшие каналы РФ снизили свои доли по целевым аудиториям
22 янв 2016 17:00 #31945
от ICT
ICT создал тему: Крупнейшие каналы РФ снизили свои доли по целевым аудиториям
Доли крупнейших российских телеканалов в их целевых аудиториях ощутимо снизились в 2015 году, при этом растут показатели тематических и платных каналов, пишет газета "
Ведомости
" со ссылкой на данные аналитической компании TNS.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что самыми популярными телеканалами
в категории "все зрители страны" (4+) в 2015 году были Первый канал, "Россия 1", НТВ, ТНТ и Пятый канал. Доля Первого канала в его целевой аудитории (зрители 14–59 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 году на 1% до 12,6%. "Россия 1", чья целевая аудитория – зрители старше 25, снизил показатель с 14,2% до 13,8%. НТВ (аудитория старше 18 лет) опустился с 11,8% до 10,7%. Доля ТНТ (14-44 года) упала с 13,2% до 12,8%. Канал СТС, хоть и не вошел в пятерку лидеров в аудитории "все зрители", обгоняет Пятый канал по целевой аудитории – у него доля 8% (зрители 10-45 лет), тогда как у Пятого – 5,8% (25-59 лет). Вместе с тем, он испытал самые большие потери - 1,9 п. п. У Пятого канала доля упала всего на 0,1 п.п. Как отмечают "Ведомости", потери крупнейших каналов в объемах аудитории показывают, насколько далеко зашла фрагментация телевизионной аудитории в России. Зрители все чаще находят интересные для себя программы на небольших эфирных и на платных каналах, транслируемых кабельными и спутниковыми операторами. Данные TNS свидетельствуют, что в прошлом году выросла аудитория многих эфирных каналов, не входящих в топ-5 ("Домашний", ТВ3, "Пятница", "Рен ТВ", "ТВ центр", Disney, "Карусель" и т. д.). Заметно прибавилось зрителей и у так называемого тематического ТВ (в основном неэфирного). Если совокупная доля трех крупнейших каналов (Первого, "России 1" и НТВ) снизилась в последние три года с 41% до 36,5%, то доля тематического телевидения выросла с 10,2 до 15,8%.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
НРА в 2020 году начнет продавать рекламу по целевым потребительским аудиториям | 20.03 | Четверг, 28 ноября 2019 |
Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе | 13.72 | Вторник, 21 мая 2019 |
Крупнейшие федеральные каналы теряют своих зрителей | 13.05 | Четверг, 21 апреля 2016 |
Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду | 12.47 | Четверг, 05 мая 2016 |
Samsung распродает свои доли в легендарных ИТ-компаниях | 12.42 | Понедельник, 19 сентября 2016 |
Американские фонды резко нарастили свои доли в EPAM | 12.29 | Среда, 05 сентября 2018 |
"Стартобаза" и "БАРС Венчерз" продали свои доли в облачной бухгалтерии "Небо" фирме "1С" | 11.91 | Среда, 01 апреля 2015 |
"Яндекс" и "Ланит" продадут свои доли в производителе серверов OpenYard "частным инвесторам" | 11.91 | Пятница, 27 октября 2023 |
Viasat вернул рекламу на свои каналы | 11.55 | Вторник, 02 февраля 2016 |
Viasat перевел свои SD-каналы на платформу "Орион Экспресс" | 11.31 | Среда, 07 октября 2015 |