Vi и Dentsu Aegis Network занялись автоматическими размещениями рекламы

26 фев 2016 15:40 #34172 от ICT
Селлер Vi объявил , что в партнерстве с Dentsu Aegis Network разработал programmatic-продукт, позволяющий в онлайн-режиме размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства.   Продукт представляет собой систему web-сервисов, направленную на автоматизацию процесса работы рекламного агентства с телевизионным инвентарем. Ожидается, что она позволит улучшить показатели рекламных кампаний за счет объединения всех участников процесса в едином программном пространстве.    В качестве технической базы продукта была выбрана разработка ViMB, которая и обеспечивает всех пользователей системы полной информацией о ходе рекламной кампании: текущими графиками, рейтингами, прогнозами по ЦА, мониторингом по свободным площадям. "Основываясь на полученных данных, модель, разработанная экспертами Dentsu Aegis Network, в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, т.е. оперативно реагирует на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий", — уточняет пресс-служба Vi.   "Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные. Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории, автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде, — подчеркнул Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network. — Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы, вне зависимости от канала ее доставки".   "Как селлер, мы рассматриваем запуск этого programmatic продукта как очень важный этап в развитии всей телерекламной индустрии. Он означает, что ТВ изменилось, выросло и встало на принципиально другие технологические рельсы, став органичной частью современной digital-среды. Мы называем это BigTV и уверены, что в ближайшее время эти изменения почувствуют все участники рынка", — дополнил коллегу Александр Лигер, заместитель гендиректора Vi по развитию.   Надо сказать, что так называемый programmatic buying развивается не только в России. Ожидается, что к 2019 году на этот сегмент на мировых рынках придется $17,3 млрд.    Добавим, что в течение 2016 года российская система будет работать в тестовом режиме в рамках эксклюзивного партнерства между DAN и Vi. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru» и Dentsu Aegis Network запустили маркетплейc «Дом.ru Маркет»25.5Вторник, 05 марта 2019
    Экс-директор по развитию Dentsu Aegis Network возглавил спортивное направление в ivi24.96Вторник, 26 ноября 2019
    Dentsu Aegis Network: темпы роста расходов на рекламу в мире увеличатся на 3,8%24.7Пятница, 11 января 2019
    Исследование Dentsu Aegis Network: лишь 45% людей доверяют бизнесу в вопросе защиты персональных данных23.95Пятница, 05 апреля 2019
    МТС занялись мобильным ТВ9.33Понедельник, 30 марта 2015
    "Моим делом" занялись в Минэкономразвития и АБД9.13Пятница, 26 марта 2021
    "Газпром-медиа" и Dentsu Inc. подписали соглашение о сотрудничестве9.05Пятница, 16 декабря 2016
    В Google занялись разработкой «умного» мессенджера9.03Среда, 23 декабря 2015
    Федеральные операторы занялись продажей тепловизоров9.03Среда, 29 апреля 2020
    Операторы сотовой связи занялись рефармингом9.03Вторник, 07 мая 2024

    Мы в соц. сетях