Блокировку, фрод и прозрачность обсудили на рекламной конференции в США

25 март 2016 14:00 #35710 от ICT
В Майами проходит конференция Transformation, организованная Американской ассоциацией рекламных агентств, рассказывает Sostav.ru . На мероприятии собираются руководители рекламных, медийных, маркетинговых и креативных компаний, чтобы обсудить главные тренды рынка. Глава Trustworthy Accountability Group (TAG) Майкл Занейс напомнил, что фрод (электронное мошенничество) обходится индустрии в 8 млрд долларов ежегодно в одних только США. И хотя ранее называлась сумма в 6,3 млрд долларов, все равно очевидно, что потери от мошенников огромны. Обнадеживает то, что проблемой фрода серьезно занялись как крупные игроки (например Google), так и стартапы.
Вторая точка больших потерь – блокировка рекламы. Digital-директор Horizon Media Донни Уильямс оценил в 20 млрд долларов потенциальные потери рынка в выручке. Чтобы решить проблему блокировки, агентствам надо отходить собственно от прямой рекламы, считает главный стратег Publicis Groupe Ришад Тобакковала. Активно обсуждался вопрос прозрачности отношений клиент-медиаагентство. Директор OMD Кэтлин Брукбэнкс напомнила о практике закупок, когда агентство покупает инвентарь и перепродает его клиенту, вместо стандартной практики, когда агентство делает закупки от лица клиента. Рекламодатели должны знать о такой возможности и понимать все ее преимущества. Говорили на конференции и о программатике (Programmatic buying), - автоматическом приобретении рекламного инвентаря онлайн через торги на аукционе или напрямую. Ценность programmatic заключается в том, что вы можете выбрать самые "лакомые куски", но заплатить за них больше, объясняет глава торговой платформы Accuen (Omnicom) Мэган Пальюка. Таким образом, выгода от программатика выражается не в низкой цене, а в получении качественной аудитории. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На конференции «Дни Медиалогистики» обсудили создание собственных ОТТ-платформ12.94Четверг, 18 февраля 2021
    Глобальную безопасность платежей обсудили на конференции Payment Security 201712.67Среда, 02 августа 2017
    Участники конференции CNews «ИТ-Аутсорсинг 2019» обсудили уровень зрелости российского аутсорсинга12.41Среда, 06 марта 2019
    «Связь-Банк» и «Инфосистемы Джет» запустили систему фрод-мониторинга9.38Понедельник, 31 октября 2016
    Perform Day Moscow 2016: кому выгодна прозрачность ИТ9.37Понедельник, 24 октября 2016
    «Московский Кредитный Банк» внедрил комплексное решение по фрод-менеджменту от Compass Plus9.28Пятница, 02 октября 2015
    E-Com повышает прозрачность факторинговых сделок с «Русской Факторинговой Компанией»9.27Пятница, 13 ноября 2015
    Mastercard запускает новый сервис безопасности для предупреждения фрод-атак и защиты карт9.18Вторник, 03 октября 2017
    "Биаксплен" повысила прозрачность бизнес-процессов с внедрением "1С:Управления производственным предприятием 8"9.08Вторник, 25 августа 2015
    Более 2,24 млн часов видеотрансляций с 118 тыс. видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 20169.08Четверг, 30 июня 2016

    Мы в соц. сетях