OTT-сервисы назвали самой быстрорастущей площадкой для видеорекламы

08 апр 2016 16:41 #36589 от ICT
Большинство игроков рынка видят будущее видеорекламы за OTT-сервисами, а не традиционным телевидением. К такому выводу пришли опрошенные компанией Magna Global рекламодатели, пишет "Коммерсантъ".     Старший вице-президент Magna Global Брайан Хьюз отмечает, что сейчас сервисы потокового видео "растут взрывными темпами". Однако, это не означает, что традиционное ТВ умрет, напротив, оно будет трансформироваться и, возможно, частично перейдет в приложения. По мнению рекламодателей, OTT-сервисы изменят индустрию. При этом сдвиг будет происходить в мир on-demand, где контент будет зависеть от предпочтений пользователей.    Согласно данным еще одного исследования , которое проводилось аналитиками Британского совета по изучению вещательной аудитории (BARB), 24% британцев предпочитают пользоваться такими OTT-сервисами, как Netflix или Amazon Instant Video. Даже из 1,3 млн домохозяйств, у которых нет ТВ, 19% пользуются платными сервисами. Основываясь на этих данных, эксперты заключают, что даже те, кто отказался от ТВ, продолжают смотреть телевизионный контент при помощи OTT-сервисов.    Напомним, в начале марта стало известно, что представители МКС разработали концепцию по регулированию OTT-отрасли (документ затрагивал не только деятельность онлайн-кинотеатров, но и работу месенджеров). Авторы проекта предлагали обязать стриминговые сервисы обеспечивать доступ к контенту на всей территории России, иметь в своей библиотеке не менее 30% контента отечественного производства и показывать не менее 80% видеопродукции на русском языке. Эти положения вызвали шквал критики как со стороны онлайн-сервисов, так и со стороны членов МКС.    Неизвестно, учли ли представители союза замечания игроков рынка, однако по словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, готовый законопроект по регулированию стриминговых сервисов и мессенджеров должны представить уже в конце апреля. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Netflix назвали самой востребованной видеоплатформой в Польше13.73Пятница, 16 августа 2019
    Самой дорогой компанией Рунета впервые назвали Mail.Ru Group13.44Понедельник, 29 февраля 2016
    Граждане РФ назвали профессию ИТ-специалиста самой перспективной в этом году13.44Среда, 12 января 2022
    Московские предприниматели назвали самые востребованные городские сервисы для бизнеса11.73Понедельник, 08 июля 2019
    «СКБ Контур» сделал «Диадок» площадкой международного ЭДО8.92Понедельник, 27 августа 2018
    «Сколково» станет площадкой для тестирования умного городского транспорта8.73Понедельник, 20 июня 2016
    Pornhub может стать площадкой для размещения рекламы сериалов8.73Среда, 29 июня 2016
    Генпрокуратура может стать площадкой для обкатки «Цифровой экономики»8.73Вторник, 27 июня 2017
    Инновационный кластер Москвы станет пилотной площадкой для нацпроектов8.73Среда, 13 марта 2019
    Виртуальные офисы Sococo стали площадкой для консультаций врачей и психологов8.63Среда, 02 ноября 2016

    Мы в соц. сетях