I квартал 2016: выбор зрителя и новшества измерителя

26 апр 2016 12:40 #37636 от ICT
Первый квартал 2016 вновь показал перераспределение аудиторных показателей между группами платных каналов. Максимальный прирост аудитории (как в абсолютном, так и в относительном выражении) продемонстрировали каналы "Сигнал медиа". И это не только по причине появления в измерениях TNS нового телеканала "Комедия", но в первую очередь за счет роста аудитории старых каналов группы. Так, за квартал значимо выросли частота, продолжительность просмотра, а вслед за ними и рейтинги "Русского детектива", "Настоящего страшного телевидения" и "Русского романа". Положительную динамику демонстрировали другие телеканалы группы. На их фоне лишь некоторое снижение продолжительности смотрения Ani сдержало общий рост показателей холдинга. Рост совокупной аудитории платных телеканалов "Газпром медиа" в марте 2016 по сравнению с декабрем 2015 произошел, главным образом, за счет роста частоты и продолжительности смотрения "Матч! Боец", усилившего позиции после закрытия "Бойцовского клуба", и КХЛ.  Положительную динамику демонстрировали и другие каналы холдинга. В то же время ощутимо "просели" показатели "Матч! Наш спорт". Показатели Viacom традиционно определяются динамикой флагманского телеканала Nickelodeon. Рост продолжительности просмотра SD версии канала даже несмотря на спад времени смотрения HD-версии обеспечил основной прирост совокупных показателей холдинга.  Несмотря на небольшое снижение показателей National Geographic Channel совокупные показатели группы Fox в рассматриваемом периоде выросли за счет Nat Geo Wild и телеканала Fox.   Таблица 1.     Ср. рейтинг Доля от аудитории платного ТВ   мар.16 дек.15 абсолютный прирост мар.16 дек.15 абсолютный прирост   тыс.человек в минуту % % проц.пунктов Все платные каналы, измеряемые в TV Index Plus* 1380,6* 1415,1* -34,5* 100,00 100,00   Сигнал медиа 482,2 458,7 23,5 34,9 32,4 2,5 Газпром медиа (Ред медиа) 99,6 90,1 9,5 7,2 6,4 0,8 Viacom 95,7 89,5 6,2 6,9 6,3 0,6 Fox 71,6 65,0 6,6 5,2 4,6 0,6 Стрим 52,6 48,4 4,3 3,8 3,4 0,4 Sony Pictures Television 19,0 16,5 2,6 1,4 1,2 0,2 Клуб 100 36,9 35,9 1,0 2,7 2,5 0,2 Amedia 6,1 4,9 1,2 0,4 0,3 0,1 Viasat 144,1 147,4 -3,3 10,4 10,4 0,0 Первый ТВЧ 15,8 16,6 -0,7 1,1 1,2 -0,1 Turner Broadcasting 43,2 46,2 -3,0 3,1 3,3 -0,2 Первый Digital 136,3 146,5 -10,3 9,9 10,4 -0,5 Discovery* 83,6 130,7 -47,1 6,1* 9,2* -3,1*               Другие платные 93,8 118,9 -25,0 6,8   8,4     -1,6    Показатели рассчитаны на основе данных проекта TV Index Plus компании TNS Russia (совокупность городов 100 000+, население в возрасте 4+, март 2016 Vs декабрь 2015). *Discovery Channel учтен в показателях за декабрь 2015 и не учтен в показателях за март 2016 вследствие перехода в измерения "ТВ Индекс".    Снижение аудитории холдинга Первый Digital в марте 2016 п сравнению с декабрем 2015 произошло за счет уменьшения продолжительности просмотра телеканалов "Дом кино" и "Бобер". Но вследствие не самой высокой пока дистрибуции "Бобра" его влияние на совокупные показатели группы не так значительно, как у флагманского киноканала, который после успешного праздничного (пред- и постновогоднего) программирования начал возвращаться к своим традиционным показателям и утягивать за собой вниз и общие показатели группы.  Отдельно следует отметить, что недавно ряды телеканалов, измеряемых в проекте TV Index Plus, покинул Discovery Channel – с марта он начал официально измеряться наравне с Первым, СТС, ТНТ и пр. бесплатными (национальными) телеканалами в проекте ТВ Индекс.  Ранее из измерений TV Index Plus в измерения "ТВ Индекс" уже переходили условно бесплатные Ru.TV и "Мир", что вело к искусственному изменению в данных TNS совокупности "измеряемые тематические каналы" и, соответственно, ее аудиторных показателей. В этот же раз речь идет о необходимости пересмотра совокупной аудитории платного ТВ, выделяемой на основе официальных данных TNS, а значит перераспределяются и относительные доли холдингов. Если рассматривать совокупные показатели группы Discovery без учета Discovery Channel, в рассматриваемом периоде они были относительно стабильны. Второй квартал года обещает новые сюрпризы и мы будем следить за развитием событий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Орион" отчитался за первый квартал 2016 года10.77Среда, 06 апреля 2016
    Чистая прибыль Net Element за 2 квартал 2016 г. выросла на 98%10.77Четверг, 18 августа 2016
    Выручка Samsung Electronics за 3 квартал 2016 снизилась на 5,2%10.77Пятница, 07 октября 2016
    «Вымпелком» представил финансовые результаты за 3 квартал 201610.77Четверг, 03 ноября 2016
    Выручка Citrix за 4 квартал 2016 года составила $908 млн10.77Пятница, 27 января 2017
    App Annie: отчёт о состоянии рынка за 1-ый квартал 2016 года10.66Четверг, 21 апреля 2016
    Вещатели США закрыли 3-й квартал 2016 года с позитивными результатами10.66Понедельник, 07 ноября 2016
    «Ростелеком» представил результаты работы за 4 квартал и 2016 финансовый год10.66Понедельник, 06 марта 2017
    Google Play: 11,1 миллиарда скачиваний за первый квартал 2016 года10.55Вторник, 19 апреля 2016
    Объём профинансированных поставок на FactorPlat за 3 квартал 2016 превысил 3,7 млрд руб.10.55Вторник, 04 октября 2016

    Мы в соц. сетях