В I квартале 2016 г. телеканалы увеличили продолжительность рекламы на 11%

26 апр 2016 14:40 #37658 от ICT
После провального 2015 года рынок телевизионной рекламы начинает потихоньку восстанавливаться. Уже в первом квартале 2016 года суммарная продолжительность рекламных блоков на российских телеканалах выросла на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет директор по коммуникациям Code of Trade Алексей Спиридонов в своей колонке на sostav.ru .    Сообщается, что неравномерный рост продолжительности рекламы зафиксирован у всех телеканалов. Так, за отчетный период времени "Домашний", "Звезда", НТВ, "Пятница!", СТС, ТВ-3 и "Че" увеличили продолжительность рекламы до 98-100% от максимально возможных 9 минут в час. У других каналов этот показатель ниже 98%.     http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2016/04/26/Screenshot_4.jpg?rand=0.4455638815600047   В целом, средний показатель загрузки по всем каналам за первый квартал 2016 составил более 91% в сравнении с первым кварталом 2015 года. При этом прирост рекламного времени составил около 11% как в федеральных рекламных блоках, так и в региональных. Основной прирост локальной рекламы пришелся на ТВ-3 и "Пятницу!". Во многом это обуславливается тем, что эти два телеканала в первом квартале прошло года не продавали региональную рекламу. Если не брать в расчет ТВ-3 и "Пятницу!", то рост региональной рекламы на всех остальных каналах составит всего около 3%.     В топ-10 самой рекламируемой продукции снова вошли лекарственные препараты и биоактивные добавки, товары для красоты и здоровья, парфюмерия и др. При этом в первом квартале 2016 года лидером среди рекламодателей стала фармацевтическая компания "Отисифарм", в то время как в прошлом году первенство принадлежало Novartis.    Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3% . Такую оценку дает гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.     Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей . Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продолжительность "бегущей строки" для ТВ-рекламы хотят увеличить до 35%15.16Среда, 06 апреля 2016
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%15.1Четверг, 12 мая 2016
    Интернет мог обогнать ТВ по объему рекламы в третьем квартале 2016 года14.94Четверг, 10 ноября 2016
    «Одноклассники» увеличили доходы от рекламы на 25%12.71Вторник, 28 февраля 2017
    Китайцы в первом квартале увеличили время телесмотрения почти на четверть12.33Понедельник, 13 апреля 2020
    Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы11.78Вторник, 09 апреля 2019
    Телеканалы ПКВС начали вещать без рекламы для стран ближнего зарубежья11.41Пятница, 15 марта 2019
    Vi прогнозирует рост рынка ТВ-рекламы на 8% во II квартале10.9Пятница, 15 апреля 2016
    НРА ожидает роста рынка ТВ-рекламы в I квартале на 5%10.9Среда, 24 марта 2021
    Из новых СМИ в России 9% пришлось на телеканалы в 2016 году10.83Вторник, 02 мая 2017

    Мы в соц. сетях