В I квартале 2016 г. телеканалы увеличили продолжительность рекламы на 11%
26 апр 2016 14:40 #37658
от ICT
После провального 2015 года рынок телевизионной рекламы начинает потихоньку восстанавливаться. Уже в первом квартале 2016 года суммарная продолжительность рекламных блоков на российских телеканалах выросла на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет директор по коммуникациям Code of Trade Алексей Спиридонов
в своей колонке на sostav.ru
. Сообщается, что неравномерный рост продолжительности рекламы зафиксирован у всех телеканалов. Так, за отчетный период времени "Домашний", "Звезда", НТВ, "Пятница!", СТС, ТВ-3 и "Че" увеличили продолжительность рекламы до 98-100% от максимально возможных 9 минут в час. У других каналов этот показатель ниже 98%. http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2016/04/26/Screenshot_4.jpg?rand=0.4455638815600047 В целом, средний показатель загрузки по всем каналам за первый квартал 2016 составил более 91% в сравнении с первым кварталом 2015 года. При этом прирост рекламного времени составил около 11% как в федеральных рекламных блоках, так и в региональных. Основной прирост локальной рекламы пришелся на ТВ-3 и "Пятницу!". Во многом это обуславливается тем, что эти два телеканала в первом квартале прошло года не продавали региональную рекламу. Если не брать в расчет ТВ-3 и "Пятницу!", то рост региональной рекламы на всех остальных каналах составит всего около 3%. В топ-10 самой рекламируемой продукции снова вошли лекарственные препараты и биоактивные добавки, товары для красоты и здоровья, парфюмерия и др. При этом в первом квартале 2016 года лидером среди рекламодателей стала фармацевтическая компания "Отисифарм", в то время как в прошлом году первенство принадлежало Novartis. Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то
по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3%
. Такую оценку дает гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%. Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР),
объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей
. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Продолжительность "бегущей строки" для ТВ-рекламы хотят увеличить до 35% | 15.16 | Среда, 06 апреля 2016 |
В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18% | 15.11 | Четверг, 12 мая 2016 |
Интернет мог обогнать ТВ по объему рекламы в третьем квартале 2016 года | 14.95 | Четверг, 10 ноября 2016 |
«Одноклассники» увеличили доходы от рекламы на 25% | 12.72 | Вторник, 28 февраля 2017 |
Китайцы в первом квартале увеличили время телесмотрения почти на четверть | 12.34 | Понедельник, 13 апреля 2020 |
Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы | 11.78 | Вторник, 09 апреля 2019 |
Телеканалы ПКВС начали вещать без рекламы для стран ближнего зарубежья | 11.41 | Пятница, 15 марта 2019 |
Vi прогнозирует рост рынка ТВ-рекламы на 8% во II квартале | 10.9 | Пятница, 15 апреля 2016 |
НРА ожидает роста рынка ТВ-рекламы в I квартале на 5% | 10.9 | Среда, 24 марта 2021 |
Из новых СМИ в России 9% пришлось на телеканалы в 2016 году | 10.83 | Вторник, 02 мая 2017 |