Comcast приобрел французский стартап в сфере рекламных систем StickyAds
11 мая 2016 14:20 #38280
от ICT
Американский кабельный оператор Comcast через свою структуру FreeWheel приобрел французский стартап StickyAds. Об этом
пишет Business Insider
. Во сколько обошлась покупка Comcast, не сообщается. По некоторым данным, сумма могла составить $100 млн. Аналитики, в свою очередь, отмечают, что покупка стартапа, работающего в сфере рекламных систем, поможет Comcast и дальше развивать направление программного телевидения. Как заявляют представители StickyAds, их платформа для работы с видеоконтентом позволяет компаниям самостоятельно настраивать и управлять службами продажи рекламы. В числе их клиентов такие компании, как TF1, France Télévisions, M6, LaPlace Media, Spiegel, Corriere della Serra, Economist и др. Стоит отметить, что не так давно
Comcast приобрел киностудию DreamWorks Animation за $3,8 млрд
. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года. Саму киностудию Comcast приобрел через свою структуру NBCUniversal. В результате покупки акционеры DreamWorks Animation получат $41 наличными за акцию. Это на 27% больше по сравнению со стоимостью акций на момент закрытия торгов в среду, когда котировки держались на уровне $32,2 за единицу.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.