Количество российского контента на украинском ТВ сократилось на 32%

21 июнь 2016 15:20 #40592 от ICT
По итогам 2015 года количество транслируемого контента российского производства на 12 крупнейших украинских телеканалах сократилось на 32%, до 1250 уникальных проектов. Об этом свидетельствуют данные исследования компании KVG Research (имеется в распоряжении редакции).    Такой показатель объясняется аналитиками введением закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины", запрещающего с 4 июня 2015 года показ в эфире украинских телеканалов некоторых российских проектов.     Количество российских сериалов и программ в эфире украинских телеканалов заметно снижалось на протяжении 2014 и 2015 годов. Так, в первом полугодии 2014 года в эфире 12 крупнейших телеканалов Украины было показано около 1320 передач российского производства. Во втором полугодии 2014 года количество российского контента на украинском телевидении упало на 29%.      Стоит отметить, что в январе-июне 2015 года темпы падения несколько снизились и составили 4% по отношению к аналогичному периоду 2014 года.  По словам опрошенных аналитиками KVG Research участников рынка, это связано с тем, что украинские телеканалы старались монетизировать уже закупленный российский контент, который попал в список запрещенных к показу на телевидении Украины, и ставили его в эфир до 4 июня.     Примечательно то, что большинство запрещенных к показу проектов транслировались на телеканалах с апреля по начало июня, как раз в период между публикацией закона и вступлением его в силу.     Во втором полугодии 2015 года количество российского контента снизилось еще на 46% по сравнению с первым кварталом и составило чуть более 530 проектов. Законопроект не обошел стороной сериалы и фильмы, произведенные в СССР по той причине, что в них снимались актеры, включенные в "черный список" властей.    Несмотря на это, опрошенные KVG Research участники рынков отмечают, что с каждым годом повышается заинтересованность в российских форматах со стороны международных дистрибуторов. Например, израильская Dori Media Group распространяет развлекательную программу "Человек-невидимка" (The Invisible Man) AVK Productions, произведенной для ТВ-3. Опционы на формат уже приобрели 6 стран. Шведская Eccho Rights с 2015 года стала заниматься дистрибуцией сериала "Мажор" (Silver spoon) продюсерской компании "Среда", произведенного для "Первого канала". В целом, за последние два года российскими компаниями-правообладателями были проданы опционы и лицензии на производство около 20 отечественных форматов сериалов и развлекательных программ. Помимо стран СНГ и Прибалтики, территория действия указанных опционов и лицензий включала в себя такие страны, как США, Великобритания, Франция, Ирландия, Дания, Испания, Греция, Словакия, Польша и другие.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем российского контента на украинском ТВ сократился на 32% за 2015 год18.79Вторник, 21 июня 2016
    Число российских каналов на украинском спутниковом ТВ сократилось в 5 раз16.39Четверг, 21 июля 2016
    В Литве посчитают количество российского контента на телеканалах15.47Вторник, 14 марта 2017
    Литва: власти посчитают количество российского контента на телеканалах15.3Вторник, 14 марта 2017
    Служба 004: количество жалоб на ЖКХ сократилось13.36Пятница, 31 июля 2015
    Количество абонентов платного ТВ в мире сократилось на 2 млн13.21Пятница, 10 января 2020
    В США количество принимаемых домохозяйствами телеканалов сократилось на 6,4%13.21Пятница, 14 февраля 2020
    У Meta впервые сократилось количество пользователей13.21Четверг, 03 февраля 2022
    «Билайн»: Количество пользователей в международном роуминге сократилось на 19%13.07Понедельник, 04 апреля 2016
    МТС: В новогодние праздники количество пользователей международного роуминга сократилось на 25%12.93Пятница, 23 января 2015

    Мы в соц. сетях