Национальная медиагруппа готовится к ребрендингу

22 авг 2016 11:40 #43781 от ICT
В СМИ просочилась информация о том, что "Национальная медиагруппа" (НМГ) разрабатывает концепцию ребрендинга медиахолдинга, пишет информагентство RNS .  Сейчас логотип представляет собой стилизованную аббревиатуру НМГ в цветах российского флага, однако за последние два года структура медиахолдинга серьезно изменилась, в том числе в ней появились несколько вещательных подразделений и СП с Discovery Networks, и визуализация бренда перестала отвечать реалиям. НГМ привлекла коммуникационные агентства для разработки нового бренда, поставив перед ними задачу донести, что группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом, разработчики нового бренда подтверждают, что владельцы НМГ не планируют менять название холдинга. В холдинг входят вполне состоявшиеся медиабренды, избавляться от которых не планируется: речь идет только о технической задаче формирования нового фирменного стиля, который будет подчеркивать единство всех этих брендов. Эксперты, впрочем, допускают, что ребрендинг "Национальной медиагруппы" – лишь часть запланированных изменений. "Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO", — цитирует RNS основателя брендинговой компании Brands & Brands Komandor Алексей Юров. Напомним, в «Национальную медиа группу» входят " Первый канал ", " Пятый канал ", " РенТВ ", "Русская служба новостей", LifeNews и Life78 , совместное предприятие с Discovery Networks компания "Медиа Альянс", владеющая российскими филиалами телеканалов групп Discovery , Eurosport , Turner  Broadcasting, а также компания Viasat . Помимо этого, в холдинг входят ряд издательских проектов и продакшн-студия "Арт Пикчерс Вижн". Добавим, что стоимость заказанных работ предположительно составит от 3 до 8 млн рублей. Средний ценник для ребрендинга такого масштаба составляет 5-6 млн, сюда входят аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Национальная медиагруппа" готовится представить новую стратегию развития22.32Пятница, 30 сентября 2016
    «Русская медиагруппа» заключила соглашение с правительством Петербурга9.37Четверг, 14 ноября 2019
    «Медиагруппа Актион-МЦФЭР» разместила информационные системы в защищенном облаке M1Cloud9.08Среда, 12 сентября 2018
    Украинская медиагруппа «1+1 media» начала проводить демонстрационное краткое кодирование сигнала9.08Вторник, 05 ноября 2019
    Национальная электронная библиотека вот-вот легализуется7.43Четверг, 30 июня 2016
    Национальная ОС Китая оказалась похожей на Windows XP7.35Пятница, 25 сентября 2015
    "Национальная Медиа Группа" проводит ребрендинг7.35Вторник, 28 марта 2017
    "Национальная медиа группа" отказалась от кредитных рейтингов7.27Понедельник, 15 августа 2016
    NEC и Российская национальная библиотека подписали Меморандум о взаимопонимании7.27Среда, 01 марта 2017
    В России появится национальная система фильтрации интернета7.27Среда, 02 августа 2017

    Мы в соц. сетях