Аналитика: пользователи начали экономить на контенте в интернете

26 авг 2016 15:21 #44106 от ICT
Исследовательская компания Ipsos Comcon провела исследование об изменениях трат жителей России в интернете, пишут "Ведомости" . В его рамках было опрошено 2500 жителей страны в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 000 человек. Опрос показал, что российские пользователи в первом полугодии 2016 года на 15% сократили расходы на контент в интернете. В среднем на 18% уменьшены расходы на видеоконтент и на 20% сократились расходы на СМИ (платежи за подписку и доступ к архивным публикациям в интернете).  Сокращение трат на контент не затрагивает расходы при приобретении игр (выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.) и приложения на смартфонах (возросли на 17%). Мнения участников отрасли относительно доклада Ipsos Comcon, разошлись, некоторые выводы эксперты подвергли сомнению. "По итогам первого полугодия 2016 года мы наблюдаем существенный рост монетизации контента по платной модели. Рост обусловлен как увеличением базы платящих пользователей, так и ростом расходов на пользователя", – пишет директор по аналитике и медиаисследованиям онлайн-кинотеатра Ivi Дмитрий Пашутин. Падение расходов пользователей по рынку в целом он связывает с демпингом других участников рынка ради увеличения доли. Онлайн-кинотеатр Okko также отмечает рост расходов пользователей на 12–13% в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом гендиректор Okko Иван Гродецкий отмечает, что цены в сервисе остались неизменными. "Все зависит от аудитории сервиса, - резюмировал управляющий директор компании 20th Century Fox по видеодистрибуции в России и СНГ, - По некоторым идет безумный рост, по другим видна стагнация и сокращение чека. Все зависит от аудитории и бизнес-модели. Кризис конечно же влияет на самый бюджетный сегмент". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аналитика: российские операторы могут зарабатывать на контенте на треть больше15.4Среда, 23 сентября 2020
    Пользователи Zvooq смогут экономить до 50% данных при прослушивании музыки с помощью приложения Opera Max12.61Четверг, 04 августа 2016
    Власти начали войну с пиратскими трансляциями ТВ в интернете10.9Четверг, 18 июня 2015
    Взломанные аккаунты Disney+ начали продавать в интернете10.9Вторник, 19 ноября 2019
    В интернете пользователи видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем на ТВ10.89Среда, 11 октября 2017
    Пользователи стали чаще жаловаться на запрещенную информацию в интернете10.78Вторник, 27 декабря 2016
    Пользователи столичных онлайн-сервисов начали получать персональные уведомления от «Мосробота»10.52Четверг, 12 мая 2016
    Власти Бразилии приказали операторам заблокировать доступ к WhatsApp. Пользователи начали массово мигрировать в Telegram10.2Четверг, 17 декабря 2015
    Роскомнадзор: бессмысленно запрещать мат в контенте OTT-сервисов8.82Вторник, 28 января 2020
    YouTube позволит блогерам зарабатывать на контенте правообладателей8.72Вторник, 17 мая 2016

    Мы в соц. сетях