Carat улучшила прогноз по рекламному рынку в России
08 сен 2016 16:41 #44795
от ICT
ICT создал тему: Carat улучшила прогноз по рекламному рынку в России
Рост Российской индустрии рекламы в 2016 году ожидается в объеме 6,2%, в 2017 году этот обещает быть несколько ниже – 5,2%,
говорится в докладе исследовательской группы медиакомпании Carat
. Интересно, что этот новый прогноз намного позитивнее
мартовского
который обещал прирост в 2016 году всего на 0,2%, а в 2017 году 3,5%. "Невзирая на стойкую отрицательную динамику экономики в целом, рекламный рынок в России сумел адаптироваться к новой реальности и продемонстрировал ощутимый прирост в первой половине 2016", – отмечается в исследовании. Так, за первый квартал сегмент вырос на 18%, во втором темп прироста снизился до 8%, но сохранил положительную динамику. Тенденция, по прогнозам, сохранится и в 2017 году. Ведущими рекламным площадками в России остаются ТВ и цифровые медиа, прирост первого обещает составить 44,6% (что на 6,4% выше, чем в 2015 году), в 2017 году ожидаемая доля — 44,2% (рост на 4,2%). Прирост доходов цифровых медиа прогнозируется на уровне 16,6% в 2016 году, в следующем 10,8%. Причем аналитики Carat сходятся с коллегами по цеху в мнении, что этот сегмент будет расти быстрее прочих – до 30,2% в 2017 году. Наибольший вклад в этот рост внесут мобильная реклама (+48,8% в 2016 году и +38,9% в 2017 году) и онлайн-видео (+41,3% в этом году, +32,8% в следующем). Тем не менее, именно телевидение будет по-прежнему занимать лидирующее место на мировом рекламном рынке: она составит 41,1% в 2016 году и 40,3% в 2017-м. Печатная реклама продолжит падение – в этом году снижение составит 5,5%, а в следующем 4,3%. Остальные медиа покажут небольшой прирост. В целом в мире затраты рекламодателей в этом году составят $548,2 млрд, что на 4,4% больше, чем в прошлом году. 3 категории рекламодателей, лидирующих по объему затрат на рекламу в этом сегменте - фармацевтика (7,0%), ритейл (5,0%) и продукты питания (6,0%). Рост рекламных расходов 2016 год 2017 год Мировой рынок 4.4% 4.0% Северная Америка 5.0% 3.8% США 5.0% 3.8% Канада 3.0% 3.0% Западная Европа 2.9% 2.7% Великобритания 5.4% 4.6% Германия 2.3% 2.1% Франция 0.9% 1.2% Италия 1.3% 0.8% Испания 5.0% 4.4% Центральная и Восточная Европа 4.7% 5.5% Россия 6.2% 5.2% Азиатско-тихоокеанский регион 3.9% 4.2% Китай 5.7% 5.5% Индия 12% 13.9% Латинская Америка 10% 9.8%
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Улучшен прогноз по российскому рекламному рынку | 22.3 | Четверг, 15 сентября 2016 |
Агентство Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку | 21.83 | Понедельник, 08 июля 2019 |
, Carat - 2020 | 10.69 | Вторник, 15 октября 2019 |
"Почта России" улучшила качество экспресс-доставки по Москве | 10.15 | Среда, 17 июня 2015 |
Сергей Маршак назначен директором по рекламному продукту в сейлз-хаус «Эверест» | 9.28 | Вторник, 11 августа 2020 |
Арт-подготовка: рынку NFT в России спрогнозировали рост до $10 млрд | 8.95 | Пятница, 11 февраля 2022 |
Рынок ИТ-услуг в России упал на 15%, прогноз безрадостный | 8.88 | Пятница, 13 марта 2015 |
Рынок ИТ-услуг в России рухнул на 15%, прогноз безрадостный | 8.88 | Пятница, 13 марта 2015 |
Опубликован прогноз развития интернет-экономики в России | 8.88 | Четверг, 27 октября 2016 |
Исследование IDC: Рынок IoT в России в 2018 г. и прогноз до 2022 г. | 8.88 | Пятница, 21 декабря 2018 |