"Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов

09 дек 2016 12:20 #49643 от ICT
Оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов. Пользователи получили возможность обратиться в компанию онлайн, используя один из популярных мессенджеров или написав сообщение в официальную группу оператора в социальной сети. В декабре 2016 года "Триколор ТВ" запустил каналы обратной связи в мессенджерах WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook. В частности, чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер службы поддержки абонентов и отправить сообщение с описанием возникшей проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7. "С момента создания в 2015 году фирменной сети "Триколор ТВ" мы увеличили ее охват в 4 раза. Теперь 80% абонентов могут получить консультацию специалиста в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года число обращений абонентов через Skype увеличилось в 7,5 раза, а благодаря внедрению автоматизированной системы обработки голосовых обращений в 60% случаев абонент получает необходимую информацию автоматически, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра, - рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию оператора Алексей Карпов. – Исследования показали, что мессенджерами пользуются порядка 60% обладателей смартфонов. Поэтому в декабре мы запустили новые каналы — WhatsApp, Viber, "ВКонтакте" и Facebook. Сейчас работаем над реализацией обслуживания в социальной сети "Одноклассники", а в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter".    Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Триколор ТВ» представил новые каналы обслуживания абонентов26.74Пятница, 09 декабря 2016
    «Билайн» запустил новые спутниковые каналы для бизнеса, покрывающие связью всю Россию13.55Четверг, 04 апреля 2019
    "Почта России" призвала клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания11.98Понедельник, 16 марта 2020
    Абоненты "Триколор ТВ" предпочитают смотреть российские каналы11.41Четверг, 19 января 2017
    «Акадо Телеком» разработал новый алгоритм обслуживания абонентов11.08Вторник, 12 апреля 2016
    Виртуальный консультант «Мегафона» применяет речевые технологии «Яндекса» для обслуживания абонентов10.85Понедельник, 15 февраля 2016
    "Триколор ТВ" пересчитал абонентов10.71Среда, 28 января 2015
    "Триколор ТВ" ловит абонентов на HD и UHD10.71Четверг, 19 ноября 2015
    Число HD-абонентов "Триколор ТВ" достигло 5 млн10.6Понедельник, 25 мая 2015
    "Триколор ТВ" заставил абонентов активизироваться10.6Пятница, 24 июля 2015

    Мы в соц. сетях