Ограничение рекламы при показе кино может привести к потере 20% бюджетов
26 янв 2017 10:00 #51741
от ICT
Поправки об ограничении телерекламы во время трансляции фильмов, внесенные в Госдуму депутатом Станиславом Говорухиным, могут привести к потере от 12 до 20% рекламных бюджетов. Количество рекламного инвентаря снизится в 8 раз, пишет
Sostav
. "Предложенное в законопроекте ограничение рекламного времени до двух минут способно в 8 раз сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа. Таким образом, в самом первом приближении телерекламный сегмент потеряет в среднем 12-20% бюджетов, а отдельные каналы, ориентированные на кинопоказ, могут потерять половину и даже более, и попросту не выжить", - сказал заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Национального рекламного альянса (НРА) Роман Кузнецов. По его данным, на ряде каналов доля кино в бюджетах может составлять и 40-60%. Кузнецов резюмирует, что от меры, предложенной Говорухиным, пострадают все участники – как производители кино и рекламодатели, так и "телезрители, остающиеся без хороших фильмов". Напомним,
Говорухин предложил разрешить демонстрировать рекламу
непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной рекламной паузы сократить с нынешних четырех минут до трех. Поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Комитет ГД по информполитике против отмены рекламы при показе фильмов на ТВ | 13.99 | Четверг, 13 апреля 2017 |
Пиратство в США может привести к проблемам с отоплением | 12.43 | Понедельник, 08 января 2018 |
Просмотр видео может привести к зависанию iOS-устройства | 12.3 | Среда, 23 ноября 2016 |
“Доступный интернет” может привести операторов к банкротству | 12.3 | Вторник, 26 мая 2020 |
Мегапродавец телерекламы может стимулировать отток бюджетов в интернет | 12.29 | Четверг, 13 октября 2016 |
"Пакет Яровой" может привести к штрафам из-за несоответствия закону ЕС | 12.17 | Понедельник, 24 июля 2017 |
Авария ChinaSat-18 может привести к повышению страховых взносов | 12.17 | Понедельник, 02 сентября 2019 |
Ситуация с “Мастерхост” может привести к новым законодательным нормам | 12.17 | Вторник, 10 марта 2020 |
Глава СПЧ: Блокировка IT-платформ может привести к торможению Рунета | 12.17 | Четверг, 10 декабря 2020 |
"Пакет Яровой" может привести к сокращению иностранных компаний на рынке РФ | 12.04 | Понедельник, 02 октября 2017 |