В.Варданян: общий тренд — это конвергенция всех аудиовизуальных услуг

05 апр 2017 14:35 #55153 от ICT
"Кабельщик" продолжает публиковать серию интервью с техническими специалистами. И сегодня предлагаем ознакомиться с компанией Televes ("Телевес Русс"), ее взглядами на то, как развиваются технологии отрасли, что уходит, какие новинки представляются перспективными, как влияют на бизнес компаний экономический кризис и импортозамещение. Своими мыслями по этому поводу с нашим обозревателем Юрием Курочкиным поделился генеральный директор компании Валерий Варданян.   Кабельщик: Для начала расскажите в паре слов о вашей компании. На чем вы специализируетесь?   Валерий Варданян: "Телевес Русс" — это коммерческое представительство испанской производственной компании Televes, будучи полной собственностью компании. Наш завод, располагаемый на северо-западе Испании в городе Сантьяго де Компостелла, был одним из первых в стране, который начал производить антенны — с 1958 года. Потихоньку он расширился, и сейчас в этом секторе мы — известная марка, компания имеющаяя более десятка филиалов и более сотни представительств в Европе и в мире.   К.: На чем, кроме антенн, вы еще специализируетесь? В.Варданян: На всем, что идет после антенн, что связано с доставкой ТВ-сигнала конечному пользователю. Кабели, усилители, делители, ответвители, трансмодуляторы, измерительное оборудование для профессионального сектора, для монтажников и операторов — одним словом, все, что связано с приемом телевидения и доставкой его конечному пользователю, включая оборудование для профессионалов. Все это мы разрабатываем сами, сами производим и сами продаем.   К.: Какие вы видите тенденции в этом секторе рынка? Что появляется нового, от чего вы отказались из-за того, что упал спрос или технология ушла вперед? В.Варданян: Естественное развитие рынка подразумевает, что впереди всегда есть марки или технологии, которые диктуют технологическое развитие и прогресс вообще. Большие компании могут позволить себе всегда находиться на пике технологий и двигаться вперед. Все новые тренды внутри нашей компании — это применение передовых инновационных технологий, имеющихся в мире, в отношение нашего сектора. Скажем, в этом году у нас появилась новая антенна T-force — в ней использованы высокотехнологичные компоненты на основе арсенида галлия, аналогично тем, что используются в космических технологиях. Антенна T-force — это компактная энергосберегающая антенна с очень большим динамическим диапазоном усиления.   Что касается телевидения вообще, то общеизвестно, что кабельное телевидение потихоньку умирает, по прогнозам, к 2025 году вымрет коаксиальное телевидение.   К.: Вы имеете в виду аналоговое кабельное ТВ? В.Варданян: Нет, вообще кабельное. Аналоговое будет выключено в России в 2018 году, оно будет только цифровым. Тренд в том, что традиционное ТВ перекочевывает из коаксиала в интернет-сети, в IP-сети, в оптику, оптические кабели и оптические установки. Сами телевизоры за последние годы стали плоскими и тонкими, разрешение изображения неуклонно повышается, недалеко то время, когда воспроизведение изображений будет трехмерным. Все движется вперед, технология раздачи сигнала становится цифровой, постепенно переходит в интернет-область, становясь все более и более беспроводной. Одним словом, общий тренд — это конвергенция всех аудиовизуальных услуг, интернета и телевидения.    Валерий Варданян, Televes   К.: Как это сказывается на вашей деятельности? В.Варданян: Одновременно отрицательно и положительно. Из-за чрезвычайно быстрого развития технологий приходится отвыкать от налаженных процессов производства и привыкать к чему-то новому. Положительной стороной этого процесса является то, что он заставляет постоянно перестраиваться, адаптироваться, применять новые технологии, перекочевывать из традиционных сфер в новые. Люди по сути ленивы, но хотят двигаться вперед, вот жизнь их и заставляет делать новые шаги.   К.: В России объявлен курс на импортозамещение. Как это сказывается на вашей деятельности? В.Варданян: Пока никак. Импортозамещение больше касается, наверное, тех сфер, которые связаны с сельским хозяйством или с какими-то государственными задачами, а мы не внедрены в большие государственные проекты. Однако, при наличии соответствующих бизнес-пректов, мы не против создавать совместные предприятия с российскими партнерами.   К.: Это уже реально обсуждается или это просто потенциальная возможность? В.Варданян: Потенциальная возможность. Обсуждение начнется тогда, когда на рынке появится такая необходимость, возникнет спрос. У нас есть предложение, но спрос еще не созрел.   К.: Как вы конкурируете на нашем рынке с российскими производителями? В.Варданян: Я бы не сказал, что сильно конкурируем: у каждого свое место на рынке, в своем ценовом секторе, со своим качеством. Если продукт заметно отличается по качеству исполнения, по цене, то он попадает в другую категорию — это как бы другой продукт. Нельзя ведь сравнивать "Запорожец" и "Мерседес", потому что каждый имеет свой сектор, своих клиентов, и они не пересекаются между собой.   К.: Вы в этом плане больше "Мерседес" или "Запорожец"? В.Варданян: Смотря что с чем сравнивать. Советская технология, наука, инженерная мысль — она передовая, всегда была на пике, и Россия тоже с точки зрения интеллектуального потенциала не отстает. Что касается производственных технологиий электроники бытового назначения, то отставание было всегда. А наша компания производит высокотехнологичные продукты бытового назначения и полупрофессиональное и профессиональное оборудование для операторов и монтажников. Здесь таких продуктов немного, например на 1000 моделей нашего ассортимента приходится от силы 50 аналогов, соизмеримых по своим параметрам. Потому и конкуренции с российскими аналогами нет.    К.: Как развивался ваш бизнес в России за последние два кризисных года? В.Варданян: У нас был очень скромный, но рост. Не с той скоростью, которую хотелось бы иметь, но все-таки мы выстояли, благодаря тому, что собственники корпорации "Телевес" в Испании верят, что рынок хороший, и делают ставку на потенциал и на перспективу положительного развития российского рынка и рынка ЕАЭС.   К.: Спасибо!     Беседовал Юрий Курочкин Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов12.74Понедельник, 02 ноября 2020
    Конвергенция ширится10.29Пятница, 05 августа 2022
    В федеральной системе «Город» стала доступна оплата всех жилищно-коммунальных услуг РФ9.75Четверг, 30 марта 2017
    Опасения ИТ-специалистов: конвергенция личных и рабочих учётных записей пользователей несет риски для корпоративной безопасности9.25Пятница, 16 декабря 2016
    Роскомнадзор сформирует реестр аудиовизуальных сервисов8.82Пятница, 05 мая 2017
    Роскомнадзор включил в реестр аудиовизуальных сервисов 20 платформ8.72Четверг, 03 декабря 2020
    Роскомнадзор включил Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов8.72Вторник, 28 декабря 2021
    Netflix был внесен в российский реестр аудиовизуальных сервисов8.72Среда, 29 декабря 2021
    Операторы Украины просят пересмотреть закон "Об аудиовизуальных услугах"8.63Пятница, 11 марта 2016
    Минюст получил приказ о критериях пользовательских аудиовизуальных сервисов8.63Вторник, 08 августа 2017

    Мы в соц. сетях