Федеральные каналы в праздники резко сократили длину рекламных блоков

16 янв 2015 10:01 #5691 от ICT
Длительность рекламных блоков в эфире 17 основных федеральных телеканалов в первые десять дней 2015 года упала по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 37%, составив около 32 часов в день, в среднем телеканалы использовали лишь 53% от разрешенной российскими законами продолжительности рекламы в час. Об этом сообщает информагентство РБК со ссылкой на данные компании Media Logics.   По подсчетам аналитиков, средняя продолжительность рекламы в час на федеральных телеканалах с 1 по 10 января 2015 года составляла 4 минут 46 секунд, тогда как законодательство разрешает 9 минут. Для сравнения, за первые десять дней 2014 года телеканалы в среднем использовали 84% от допустимой продолжительности рекламы в час, то есть 7 минут 34 секунды. Падение зафиксировано на всех принимавших участие в исследовании каналах.   Самое сильное сокращение рекламы за первые десять дней этого года зафиксировано на канале Disney. Годом ранее этот канал тратил в час на рекламу в среднем 8 минут 49 секунд, сейчас – 2 минуты 37 секунд. При этом почти не изменилась продолжительность рекламы в эфире "России 2", снизившись в среднем на 16 секунд, до почти 4 минут.   Аналитики Media Logics объясняют такой спад рекламной активности тем, что январь 2014 года был аномальным: из-за предстоявших Олимпийских Игр в Сочи рекламодатели, прежде всего партнеры Игр, увеличили маркетинговую активность. Однако в январе 2013 года телеканалы отводили на рекламу в среднем 7 минут 23 секунды, что тоже заметно превышает показатель первой декады 2015 года.   Количество рекламодателей в эфире при этом осталось прежним – 162 компании. Количество продвигаемых брендов уменьшилось незначительно: 331 сейчас против 356 марок годом ранее.   Кроме того, отмечается в исследовании, за первые десять дней 2015 года все телеканалы за исключением "Домашнего" продемонстрировали снижение реализованного рекламного инвентаря в своих целевых аудиториях. Например, на канале "Ю"  рекламодатели получили всего 359 GRP в целевой аудитории "женщины 14–39 лет", что на 73% меньше, чем годом ранее. Отчасти это обусловлено падением интереса зрителей к самому каналу. Но снижение на 58%, до 380 GRP, в целевой аудитории "россияне 10–45 лет" зафиксировано и на канале Disney, чья среднесуточная аудитория в первые дни января, наоборот, выросла на 0,6 процентных пункта, до 2,2%.   Вместе с тем, часть крупнейших рекламодателей на телевидении по итогам первых десяти дней этого января по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличила число закупленных пунктов рейтинга. В частности, МТС получила 881 GRP в аудитории "россияне старше 18 лет", что на 77% больше, чем годом ранее. У Coca-Cola Co. этот прирост составил 64%, до 391 GRP. Зато у Procter & Gamble, крупнейшего заказчика рекламы на ТВ, инвентарь снизился на 41%, до почти 2,5 тысячи GRP. У Unilever падение составило 55%, до 1,3 тысячи GRP. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» зафиксировал снижение количества рекламных блоков агрессивного формата в рунете на 40%14.76Понедельник, 19 марта 2018
    Объемы рекламных закупок на российском ТВ в июле резко увеличились13.82Среда, 29 июля 2015
    Федеральные каналы откажутся от аналога13.66Вторник, 06 ноября 2018
    Федеральные каналы отказались от развлекательных шоу из-за авиакатастрофы13.51Понедельник, 21 марта 2016
    Федеральные каналы дорвались до красной кнопки13.51Пятница, 20 ноября 2020
    Российские федеральные каналы попали под украинские санкции13.37Четверг, 17 сентября 2015
    Крупнейшие федеральные каналы теряют своих зрителей13.37Четверг, 21 апреля 2016
    ОНФ: федеральные каналы могут отобрать у муниципалов 22 кнопку13.37Среда, 26 февраля 2020
    Волин: 110 млн россиян смотрят федеральные каналы только в "цифре"13.23Вторник, 04 июня 2019
    Клубы попросят перевести трансляции РПЛ на общедоступные федеральные каналы13.23Среда, 29 апреля 2020

    Мы в соц. сетях